Что происходит в зале самого богатого боксера мира, когда там нет камер

Мы поговорили с украинским боксером Исмаилом Силлахом, который тренировался в зале Флойда Мэйвезера и теперь рассказывает про тренировки без перерыва, не веселого Роджера, турники, брусья и две тысячи долларов.
news

Мы поговорили с украинским боксером Исмаилом Силлахом, который тренировался в зале Флойда Мэйвезера и теперь рассказывает про тренировки без перерыва, не веселого Роджера, турники, брусья и две тысячи долларов.

1/7 Мэйвезер - Пакьяо.«23 года платить зарплату Капелло». Что можно купить на гонорар Флойда Мэйвезера за бой с Пакьяо

Если в одном зале с Мэнни Пакьяо прямо сейчас тренируется довольно много россиян: Егор Мехонцев, Денис Лебедев, Руслан Проводников, то русскоговорящий в зале Флойда – это редкость. Но мы нашли такого человека. Украинский боксер Исмаил Силлах, рассказывает, как выглядит зал у самого богатого боксера планеты:

‑ Это зал в Лас-Вегасе в «чайна-тауне», райончик так себе, но зал хороший, доступный. То есть любой может прийти потренироваться. Правда, в основном туда приходят профессионалы заниматься. Я вроде слышал даже, что там есть такое правило, если ты тренируешься в том зале, ты не можешь отказаться от спаррингов. Если тебе предложили поработать, то нельзя отказываться.

‑ Сравните с залом у Роача (Фредди Роач – тренер Мэнни Пакьяо, - sovsport.ru)?

‑ У Фредди зал на два этажа. На первом более все ухоженно, чисто, туда не все попадают, а на втором ‑ там маленькое помещение, один ринг и все по полной программе: мешки, пот, слюни, кровь.

У Флойда зал больше, просторное помещение, два ринга, душевые, раздевалки. Не лучший зал в США, но хорошо, на четверочку.

В ЭТОЙ ГРУППЕ НАИБОЛЕЕ БЫСТРО ОБНОВЛЯЕТСЯ ММА-ВИДЕО

‑ За сколько можно позаниматься в Mayweather-gym?

‑ Знаю, что членская карточка там стоит 25$ в месяц. За эти деньги ты можешь приходить и тренироваться. Но понятно, что у профессионалов могут быть свои условия. Если ты профессионал и проводишь спарринги, ты не платишь деньги за зал. В моем случае так было.

‑ Насколько легко там встретить Роджера, Флойда-старшего ну и самого боксера?

‑ Роджер Мэйвезер (дядя…) и Флойд Мэйвезер-старший (… и отец боксера, ‑ sovsport.ru) постоянно в зале. Если нет никаких боев, они постоянно там, поэтому их видишь каждый день. А Флойд вне тренировок появляется редко, когда он готовится к бою, то все удаляются, зал чистят и Флойд начинает заниматься.

‑ Как вам его тренеры-родственники?

‑ Общался с ними, осталось неоднозначное впечатление. Вроде бы они и открытые, но например мы начали разговаривать с Флойдом-старшим, я ему что-то говорю, он вроде слушает, потом отворачивается, уходит и начинает с кем-то другим говорить. Или к нему подходит человек здороваться, он может руку не пожать. Вот такие вещи я запомнил.

К Роджеру кто-то подходил фотографироваться, он отказался.

‑ Это афроамериканский зал?

‑ Афроамериканцев больше, да, но разделения какого-то нет. И мексы, и белые тренируются.

- Были на тренировке Флойда?

‑ Да. Он, конечно, красавец. Тренировка – фонтан энергии. У него есть чему учиться. Он почти не останавливается: 45 минут без перерывов, час без перерыва. Глоток воды и пошел дальше. Нет раундов: мешок, лапы, все одно за другим. Я попробовал так делать – очень тяжело. Причем в зале так многие стараются заниматься, то ли за ним тянутся, то ли от тренеров такая установка. Гонг звенит, «Какой гонг? Забудь! Работай дальше». Пока тренер не скажет стоп, они продолжают.

‑ Он дико вкалывает?

‑ Ну да, он же так и позиционирует себя, отдаваться полностью каждую тренировку. И он это показывает в залах. Нельзя веселиться и вкалывать три часа без остановки.

‑ Он вообще работает с железом?

Правильный подход. 20 фотографий самых «трушных» качалок страны

‑ Конечно, он много делает работы в спортзале. Брусья, подтягивания, у него много беговой работы: и кроссы, и спринтерские дистанции.

‑ Сколько могут получать его спарринг-партнеры?

‑ Не знаю, мне самому было бы интересно узнать, потому что я слышал, что Флойд щедрый человек, то есть он не обделяет деньгами, когда платит. Знаю, что стандарт – тысяча долларов в неделю. У Кличко могут получать полторы тысячи долларов в неделю. Допускаю, что Флойд платит две.

- А если заплатят две тысячи долларов, но умотают так, что потом месяц будешь лечиться?

‑ Обычно объем работ не оговаривается. Все же понимают, что спарринг-партнер тебе нужен. Да, бывает такое, что спарринг-партнеры в нокдаун падают, ну ничего, упал, поставили следующего. Например, у Кличко случаются такие ситуации, поэтому он много людей с собой берет, у него бывает до восьми спарринг-партнеров.

VK - ком. Почему Владимир Кличко совсем не скучный боксер

Я работал с Денисом Лебедевым и получалось, что мы только вдвоем и работали. Приезжали другие ребята, получали, уезжали обратно после первого спарринга.

‑ Есть человек, который говорил, что сажал Флойда на задницу?

‑ Не слышал. Есть люди, кто может потрещать: «Я его чуть не прибил, мой ученик его чуть не прибил. Флойд был зол, потому что он ему жестко накидал». В такой ситуации я поверю, только если сам увижу. Тем более мы же не знаем, какие цели у Флойда были в тот момент. Он может защищаться три раунда и просто принимать, он может нарабатывать одну комбинацию.  

Это также как с Кличко – он может быть уставшим или работать что-то конкретное. Появляется спарринг-партнер, который говорит «Я прибил Кличко». Владимир встает с ним на следующий день и просто разделывает.

‑ С Флойдом хоть кто-то работал из россиян или стран СНГ?

‑ По-моему, нет.

‑ Кто большую роль играет в его подготовке: дядя или отец?


 ‑ Мне кажется, что вообще сам Флойд. Он говорит, что делать, сколько делать и комментирует, как делать. Может сказать: «Мне нужно бить такую комбинацию, потому что нужно зайти за ногу левше». Бывает, он работает на лапах с Роджером, Роджер отворачивается: «Все». Флойд: «Куда, все? Продолжаем работать». Он говорит, какие комбинации бить и как бить. Может я просто не все видел, но из того, что видел, запомнил вот это.

‑ Сравните тренеров Флойда и Фредди Роача (тренер Мэнни Пакьяо – sovsport.ru)?

‑ Мне Фредди больше по душе. Роджер и Флойд-старший более однотипны. Человек тренируется, они его дергают, показали что-то, иди дальше работой. А Фредди встанет, смотрит, изучает внимательно, он именно тренирует, не просто побыл с тобой пять минут, а пытается дать что-то тебе. Но это мое мнение со стороны, я не могу сказать, что тренировался с Мэйвезерами плотно. Просто говорю, что видел.

‑ Как себя Флойд ведет без камеры – «обычный парень»?

‑ Ну не-е-ет. Он чувствует, что он не такой как все и немного обособленно держится. То есть он поздоровается, улыбнется, но может сказать: «Так, парни, отойдите, сейчас покажу, как надо». С другой стороны, он заслужил это.

50-0. Как нас обманывает самый богатый боксер планеты

‑ Много людей его ждет у зала?

‑ Сейчас, когда началась подготовка к такому бою, там постоянно будут репортеры и просто поклонники. Если был в Лас-Вегасе и не зашел в зал Флойда, значит ты и не был в Лас-Вегасе. Но если шумихи нет, то вокруг все спокойно. Я, например, тренировался у них, когда Флойд вышел из тюрьмы только. Он, по-моему, даже без охраны приехал.

‑ Про тюрьму рассказывал что-то?

‑ Нет, без комментариев.