Russian Krusher. 5 причин, почему Сергея Ковалева признали в США

Сергей Ковалев вслед за Адонисом Стивенсоном, Серхио Мартинесом и Нонито Донэйром был признан журналом Sports Illustrated боксером года. Стоит объяснить, что причин для этого даже больше, чем чемпионских поясов у Сергея.
news

Сергей Ковалев вслед за Адонисом Стивенсоном, Серхио Мартинесом и Нонито Донэйром был признан журналом Sports Illustrated боксером года. Стоит объяснить, что причин для этого даже больше, чем чемпионских поясов у Сергея.

Интересная история

Американцы очень любят биографии, когда можно английским голосом в 20-минутном документальном фильме перед боем многозначительно сказать «Хистори оф хиз лайф из…» и так далее. Ковалев из обычной челябинской семьи без копейки решил полететь в Америку, строить свою судьбу в профессиональном боксе. Он очень долго боксировал за еду, очень долго считался одним из тысяч боксеров. Наверное, что-то подобное испытывают немые люди, только здесь проблема коммуникации куда сложнее – как сказать людям, что на самом деле ты способен на многое. Это его история. От проигрышей в любительских турнирах в России до победы над Бернардом Хопкинсом в США. От дома на окраине Челябинска до квартиры в Лос-Анджелесе. От одинокой жизни в условиях похожих на тюремные в лагере у Дона Тернера до счастливой семьи Ковалевых с женой и сыном.

Нокауты

Флойд Мэйвезер заканчивает свои поединки решениями, Мэнни Пакьяо побеждает решением судей, Хуан Мануэль Маркес – последний нокаут в 2012-м. Нокаутеров сегодня нельзя назвать редким видом, все-таки есть Головкин, Фроч, Стивенсон и Кличко, но нокаутер с чемпионским поясом всегда буде в цене. Ковалев именно такой. Это не значит, что у него нет тактики и каждый его бой сливается в рубку, кто кого перетерпит, но он всякий раз старается закончить поединок при удобной возможности.

Бой с Хопкинсом в этом смысл исключение, которое подтверждает правило, там было слишком громкое событие, чтобы все было как всегда. Это как нельзя приготовить котлеты с картофельным пюре на день рождения, даже если они получаются у вас превосходно.

Отбоксировать с Ковалевым больше половины поединка для соперников довольно редкое явление. Из 27 оппонентов, это удавалось лишь шести. Сергей действительно очень жестко бьет, прекрасно видит момент и защищается достаточно хорошо, чтобы не упасть в нокаут раньше соперника. Самое главное, про него не будут говорить скучное комментаторское «может ударить». Это всегда означает, что может и не ударить. В случае с россиянином, покупая билет, вы можете быть уверены, он будет бить.

Говорит на английском

В США ценят, когда боксер профессионально подходит к тому, что он делает и профессионализмом там считаются не только точные боковые и хорошее кардио. Как раз в Америке очень трепетно относятся к тому, как спортсмен умеет себя держать. Приехавший из глубинки, учившийся не в лучшей городской школе, Ковалев очень уверенно идет к владению английским языком. Он пока не может рассказывать на нем всех тех удивительных историй, которые есть у русскоговорящего Ковалева, но и не заставляет репортеров переживать, есть ли рядом с ним переводчик. «Хард ворк и гуд оппонент» ‑ для Сергея уже давно не проблема. Хотя здесь не столь важно красноречие, сколько сам факт.

Веселит на пресс-конференциях

Настоящие чемпионы обычно тонут в уважении к соперникам. С другой стороны, клоуны до боя смешат всех речами, в бою ‑ тем, как убегают или падают уже в первом раунде. Ковалев умудряется и весело говорить и грустно для своих оппонентов делать. Он выглядит еще брутальнее, когда сообщает «будем рвать Хопкинса» после поединка с Капарелло, а через три месяца приводит приговор в исполнение. Он выглядит еще увереннее в себе, когда в ответ на выпад Адониса Стивенсона не произносит «ринг покажет», а пишет довольно жесткий ответ: Ты самозванец! Ты чересчур поверил в себя, накинув на себя пуха в виде денег, которые тебе незаслуженно сейчас платят за твой бокс. Я готов выйти за любые деньги против тебя и показать всему миру насколько ты дешевый кусок ... 

Ты ни с кем из серьезных боксеров еще не встречался, а кукарекаешь на весь мир, что являешься лучшим. Я также ни с кем из серьезных еще не встречался, но я дерусь с любым, кто соглашается выйти против меня. И я не хожу и не плачу, что мне платят недостаточно. Я готов приехать к тебе в страну и наказать за твой грязный рот. Ты сказал, что я уродлив и тому подобное. Но я не девочка, чтобы быть красавицей. Я мужчина! И я рад тому, каким являюсь». 

Здорово. Ковалеву очень легко удается превратить бой в личное и соответствовать ожиданиями на ринге. Хопкинс ‑ «олень», Клеверли ‑ «девочка», Силлах «зазвездился». Каждый из них имел возможность это оспорить, но не смог.

Патриот

Несмотря на сложные политические отношения, человека, преданного своей стране будут уважать даже за ее пределами. Это природа, смешанная с этикой. Тренируясь в США, выступая в США, осваивая язык и получая зарплату в долларах, Ковалев не становится американцем, он жирной линией обводит слово Русский всякий раз, когда идет к рингу под музыку с русскими словами, когда накидывает на плечи бело-сине-красный флаг, когда кричит название своего города, выиграв поединок. Даже в его псевдониме Krusher фонетически присутствует Россия, пусть и в англоязычном варианте.