Поветкин, белый лист и странные улыбки. Как проходило взвешивание перед главным боем месяца
Перед глазами Александра Поветкина белый-белый лист. С одной складкой посередине, но без единого уродующего поверхность рисунка. Поветкин смотрит на него, но не видит ни соперника, ни тренера, ни толпу, даже себя не видит. Вы думаете это метафора, посвященная перерождению после боя с Кличко. Нет, это чистая правда. Когда дуэль взглядов с Мануэлем Чарром перевалила за полминуты по времени, кто-то просто опустил белый лист бумаги между боксерами и прекратил затянувшиеся смотрины. Красивая деталь.
Мануэль Чарр, кажется, привез с собой всех, кого можно было привезти из Германии, и, чтобы не затеряться в толпе среди крепких ребят в черных спортивных костюмах, надел белое. Прямо как Александр, который раз от раза появляется в белой футболке с надписью «Русский витязь». А потом на его бой придут парни из фильма «Околофутбола» и будут скандировать «Са-ня Повет-кин!». Всем нужны свои герои.
Чарр был с прической певца из ресторана в Анапе, Чарр был улыбчив, Чарр вынес на взвешивание фаг Сирии с тремя надписями «мир» и прокричал в зал «Россия. Молодец. Владимир Путин». Когда твоей стране прощают долг в 46 миллионов евро, можно кричать и не такое.
Мануэль Чарр оставался на своем месте, ровно до того момента, пока не началось взвешивание. Потом встал и исчез. Куда-то пропал и соперник Чахкиева Сантандер Сильгадо, его так резко нашли на замену прежнему боксеру, что Сильгадо даже на взвешивание не успел. В итоге впервые довелось увидеть, как взвешивают раздельно: Чахкиев встал на весы, показал положенные килограммы и ушел. Сильгадо появился уже после Поветкина с Чарром и стало понятно, что он не только не успел на само взвешивание, но и не успел к нему приготовиться. Корпус его пугал рыхлостью. Очень скоро Рахим будет забрасывать колумбийца камнями и хочется верить, что это не закончится для Сильгадо совсем печально. Кажется, это единственный поединок, где все известно заранее.
Поветкин после боя с Кличко практически не изменился на весах (4 октября Александр весил 102,6), но казалось, что россиянин стал чуть рельефнее внешне.
Саша отлично готов, ‑ рассказывал новый тренер россиянина Иван Кирпа, ‑ мы провели прекрасные сборы, и сейчас будет бой, в котором победит тот, кто не отступит от своего стиля.
‑ Уже известно, кто будет с вами в углу и будет выполнять роль катмена?
‑ Нет, ‑ ответил наставник и переключился на вопрос о сильных и слабых сторонах.
Для боксерского мероприятия здесь было слишком много искренних улыбок. Улыбался Чарр, улыбался его соперник, улыбались все. Спорт, да, но завтра каждый обрадуется если челюсть сломается не у него, а у того, кто напротив. Завтра каждый из них будет стараться побыстрее рассечь кожу на лице, чтобы кровь заливала глаза, отвлекала внимание, нервировала судью. Завтра каждый из них будет стараться крутануть мозг в черепной коробке соперника так, чтобы секунд на десять (больше не нужно) подкосились ноги. И может ради этого стоит не улыбаться.
У обоих зеркальная статистика 27 боев и по одному поражению от Владимира и от Виталия Кличко. Вот только, если Чарр был для Виталия проходной фигурой, то Владимир Кличко – это заноза, угроза и главный мотиватор для Поветкина.
‑ Я дерусь не для денег, я дерусь за свою страну, ‑ говорил Александр. А тремя месяцами ранее он добавил: «Но мне бы все же хотелось побить Кличко».
Перед Поветкиным белый чистый лист.