Владимир Кличко: Жаль, в России не увидят, как я побью Леапаи
На пресс-конференции перед титульным боем с австралийцем Алексом Леапаи, который пройдет в немецком Оберхаузене 26 апреля, чемпион мира в тяжелом весе по версиям IBF, WBO, IBO и WBA Владимир Кличко выразил сожаление, что его поединок не будет транслироваться российскими телеканалами.
И ТУТ ПОЯВИЛСЯ БРИГГС...
Пресс-конференция перед чемпионским поединком – мероприятие стандартное, можно сказать, рутинное. Организаторы рассказывают, как у них все хорошо получается, тренеры боксеров сообщают, что их питомцы готовы порвать соперника, сами боксеры кто спокойно и вежливо, кто громко и по-хамски – это уже в меру своего воспитания или невоспитанности – сие утверждение повторяют.
По таким же лекалам шла поначалу и пресс-конференция Владимира Кличко и Алекса Леапаи. Для начала прессе сообщили, что на бой проданы практически все билеты («всего 250 осталось, не сомневаемся, что и они за неделю разойдутся») и что поединок будут транслировать на 150 стран мира (тут было коротко отмечено, что впервые за десять лет в их числе не окажется России).
Леапаи привычно пообещал «сделать историю» – подарить родной Австралии чемпионский титул. Кличко – тоже привычно – был по-джентльменски сдержан.
– Я давно привык к тому, что говорят перед боем мои соперники, – сказал Владимир. – И, между прочим, я не считаю, что обещания того же Леапаи надо пропускать мимо ушей. Верю, что будет даже лучше, чем в тот вечер, когда он неожиданно для всех победил Дениса Бойцова. Для таких бойцов, как Алекс, бой со мной – это шанс всей жизни. Так что мне придется драться с этаким австралийским Рокки Бальбоа. Так что уверен: зрителям скучать не придется, в поединке будет много событий, того, что называется «экшн».
Произнося эти слова, Владимир Кличко еще не знал, что до субботы ждать не придется, что экшн начнется буквально через секунды. Грохнула увесистая дверь конференц-зала дюссельдорфского отеля «Интерконтиненталь» – и на авансцену ворвался, на ходу громко выкрикивая английские ругательства, здоровенный темнокожий атлет далеко не юного возраста.
– Бриггс... Бриггс... Шеннон Бриггс, – зашелестело по залу. Фотографы с операторами моментально покинули мягкие кресла: от Бриггса, все знают, можно ожидать чего угодно.
Шеннон и выдал по полной программе: обложил, не стесняясь, едва ли не всех присутствующих в зале. Если переводить, сильно смягчая смысл, американец кричал, что все тут сволочи, козлы и сосунки, а претендентом должен быть не этот австралийский петушок, а только сам Бриггс.
Услышав такое, Леапаи рванулся в бой, Кличко схватил его за плечи, Бриггс моментально сбросил с себя футболку и попер вперед с обнаженным торсом. Правда, «попер» он очень аккуратно. Так попер, чтобы шуму было много, но никто не оказался обижен. А главное, чтобы фотографы и операторы засняли все в лучшем виде – для чего Шеннон крутился во все стороны почище самой опытной модели.
Словом, стало ясно, что скандал Бриггсу нужен только ради пиара. А потому, повыступав минут пять, он угомонился и скрылся с глаз долой.
«ШЕННОН – ОТЛИЧНЫЙ ПРОВОКАТОР»
– Такого я и близко не ожидал, – признался явно ошарашенный Владимир Кличко. – Ни появления Бриггса, не ожидал, ни тем более того шоу, что он устроил.
– Похоже, и вас его представление тоже немного впечатлило.
– Я вообще-то видел Бриггса последний раз во время его боя с Виталием, после которого он попал в госпиталь. Видно, что Шеннон хорошо восстановился после того избиения, знаю, что совсем недавно он выиграл свой поединок. И еще знаю, что сегодня он не первый раз обнажился по пояс в публичном месте. Что ж, каждому свое – хотя видно, что с физической формой у него все в порядке.
– А с головой?
– Ну, об этом не мне судить. Но провокатор из Шеннона – отличный. Алекс на его выпады сразу повелся. И мне впервые в жизни пришлось на пресс-конференции держать своего будущего соперника.
– Век живи, век учись.
– Ну да. Даже на таком официальном мероприятии, как встреча с журналистами, каждый раз никакой рутины, каждый раз что-то новенькое.
– Есть и еще кое-что новенькое: ваш поединок с Леапаи не будет показан российским телевидением.
– Какая у этого решения подоплека, я точно не знаю. Но нетрудно догадаться, что это связано с теми политическими событиями, которые происходят сейчас на Украине. Думаю, что российское ТВ многое потеряло. Поединок за чемпионские титулы в тяжелом весе – это значимое событие, на котором телеканалы могут неплохо заработать. И, конечно, в проигрыше останутся российские любители бокса.
Я думаю, очень многие из них, особенно после моего поединка с Александром Поветкиным, хотели бы посмотреть и мой следующий бой. И мне очень жаль, что они не смогут этого сделать.