Денис Лебедев: Добро пожаловать в Россию, Гильермо!
ГОВОРЯТ ЗА ГЛАЗА
Последний раз Денис Лебедев видел Гильермо Джонса 18 мая (к концу их боя перевалило за полночь). Видел он его одним глазом – снизу вверх. Второй глаз Дениса был закрыт: сосуды на лице оказались перебитыми, кровь заполнила карман из кожи вокруг глазницы и затянула глаз тугой гематомой. Снизу вверх, потому что в 11‑м раунде Лебедев припал на колено, а соперник для верности засадил россиянину по затылку. Бить по затылку нельзя, бить боксера, коснувшегося пола третьей точкой опоры, – тоже, но всегда можно недоумевающе посмотреть на судью, сделать вид, что не попал, не заметил. Так закончился их первый бой.
– Вы не боитесь, что вам придется сражаться не с Лебедевым, а со всем залом, со всеми людьми, которые будут его поддерживать? – самый забавный вопрос всей пресс-конференции в адрес Гильермо Джонса, который 20 лет профессиональной карьеры играет роль плохого парня.
– Все в порядке. Нет проблем.
Команда Джонса – это люди в черных спортивных костюмах одной известной спортивной фирмы. Россия насмотрелась такой одежды в 90‑е. Америка – видела подобное в гетто. Кажется, они в любой момент могут достать пистолеты и начать стрелять.
– Я готовился намного упорнее, в два раза упорнее по сравнению с прошлым боем, так что Денису теперь будет только сложнее. В этот раз я заберу титул себе, – продолжает нагнетать панамец. – Вы видели, что я сделал с лицом Дениса в прошлом бою, то же самое повторится и на этот раз. Результат боя будет тем же. Я не знаю, почему все решили, что у Дениса сильные удары, что он жестко бил меня тогда. Я не почувствовал там особенной силы. Я не могу сказать, что он жестко бьет.
Отвечая на вопросы, Денис едва заметно сжимает и разжимает кулак. Нервничает. Ему все говорили плохое: и Джеймс Тони, и Габриэль Кампильо, и Александр Алексеев, и Марко Хук. Но только Гильермо Джонс сумел превратить слова в реальность. Перед этим боем Лебедев консультировался у врачей.
Вопрос был жутким: «Могу ли я продолжать выступать, нет ли риска для здоровья?».
«НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЮ ТОГО, ЧТО ПРЕДСТОИТ МНЕ»
– Я слышал, кто-то говорит, мол, моему сопернику уже 42 года, мол, он очень старый, – начал Лебедев. – А вы попробуйте побоксировать с ним. Я настроен очень серьезно и никому не пожелаю пройти через то, что предстоит мне в пятницу.
На первом фото, сделанном Гильермо и его промоутером Доном Кингом в России, боксер и его покровитель сидят в «Шереметьеве» в ожидании багажа. Символично, что для Дениса Лебедева они сами – багаж, который хочется потерять, оставить в прошлом.
– Я не могу сказать того же, что и Джонс, будто мы тренировались с удвоенной энергией. Мы тренировались в обычном режиме, потому что это будет легкий бой. У нас не будет проблем. У нас есть четкая тактика, и мы знаем, как побить Джонса, – говорит Марвин Самодио. Именно он будет секундировать Денису в бою, и он же был правой рукой Фредди Роача, когда тот готовил Лебедева к поединку.
– Уже можно привыкнуть к тому, что я нечасто выхожу на ринг. Не так часто, как мне хотелось бы, – продолжает Лебедев. – Зато я каждый раз выхожу голодным до боев. Я даже к тренировкам приступаю, соскучившись, с большим желанием подраться. В этот раз я готовился в США и узнал много нового о профессиональном боксе. Гильермо сказал, что этот поединок получит название «Хирургия лица. Часть 2-я» Пусть так, это в его стиле. У нас тоже есть сюрпризы для него.
– Сегодня вы увиделись впервые после того кровопролитного поединка, что-то почувствовали?
– Нет, я просто хочу быстрее выйти в ринг. Гильермо, добро пожаловать в Россию. Зрителям советую ждать 25 апреля. Про первый бой могу сказать лишь одно. Посмотрите судейские записки, посмотрите, как проходил бой и кто в нем выигрывал. Какие вопросы?
Считается, что прямо сейчас, прямо в этот момент бокс умирает. Мужское из него выветривается арифметическим: стало очень много цифр. Цифры телерейтингов, цифры гонораров, цифры судейских записок. И в такой момент увидеть мужскую разборку – редкая удача. У Лебедева с Джонсом получится мужской бой. За ними личная неприязнь, слезы дочки Дениса после первого боя, допинг-скандал, титул и стилистическая разница. У них есть еще три дня, чтобы побаловать зрителей словом. А потом они зайдут в ринг и будут бить друг друга. Просто. По-мужски.
Катменом Лебедева будет бывший помощник Проводникова
Гильермо Джонс: Ковалев выдержал неделю спаррингов со мной
Гильермо Джонс: Не знаю почему все решили, что у Лебедева сильный удар