Руслан Проводников: С первого раунда я стал съедать Альварадо и ломать-ломать-ломать
Российский боксер Руслан Проводников, который в ночь на воскресенье завоевал титул чемпиона мира по версии WBO, победив Майка Альварадо, рассказал корреспонденту Sovsport.ru Вадиму ТИХОМИРОВУ, о чем просит в церкви, почему не хотел звать на бой маму и когда понял, что соперник не устоит.
- Альварадо ведь показал себя очень упертым бойцом, а вы говорили, что это будет именно поединок характеров, не думали о том, что он как раз на этом сможет вас переехать?
- Когда я выхожу в ринг, я верю в себя, верю в свой характер, в свой удар. Когда я прихожу в церковь, я прошу только об одном, чтобы когда мне будет очень тяжело в ринге, я бы нашел в себе силы продолжать драться. Это единственное, о чем я прошу в церкви.
- В этом бою был момент, когда «очень тяжело»?
- Этот бой я довольно уверенно вел с первого раунда: увидел, что чемпион не может мне ничего такого противопоставить, чтобы сломить меня морально или физически. Я с первого раунда начал его съедать и ломать-ломать-ломать.
- Вы в момент нокдауна поняли, что соперник ваш?
- Гораздо раньше. Уже с первого раунда я понял, что он мой. Я уже стал видеть в нем жертву, я в нем не видел того бойца, который был в бою с Риосом. Просто понимал, что он мне не может ничего противопоставить.
- Большего ожидали?
- Готовился я к очень тяжелому бою. Готовился терпеть, знал, что где-то на характере придется выкарабкиваться.
- Ваша мама присутствовала на поединке, не отвлекало?
- Мама прилетела за два дня до боя, в четверг. А у меня был напряженный график и мы с ней виделись только на официальных мероприятиях, здоровались и прощались. В церкви еще удалось встретиться, когда я получал благословление. После боя уже наконец-то выдохнули, посидели, попили чай.
- Вы ее сами позвали?
- Мой народ, люди, которые с моей Родины из Ханты-Мансийска. Там и депутаты и простые болельщики. Они очень хотели, чтобы она была. Я изначально был против, говорил, что ей не очень нужно на это смотреть: когда твой сын в ринге и его избивают, тем более я знаю свой характер, знаю, какие у меня бывают бои, я же не думаю о последствиях, не думаю, что со мной будет. Иду и дерусь: пропускаю, сам бью. А вы поймите, у меня мама из маленького поселка, в Америке никогда не была, а тут сразу такое большое шоу и мой бой. Я очень переживал за нее.
- Что она первое сказала?
- Там какой-то фейерверк был после боя. Я крикнул: «Мама, ты веришь, что я чемпион», она ответила: «Руслан, мы верили в тебя все».
Полную версию интервью Руслана Проводникова читайте в завтрашнем номере «Советского спорта», PDF-версию которого можно купить в нашем интернет-киоске.