Владимир Кличко: Не знаю, кто такой Александр Емельяненко
Суперчемпион мира WBA, чемпион мира IBF, WBO и IBO Владимир Кличко дал эксклюзивное интервью «Советскому спорту». Украинец не смог вспомнить, как зовут Федора Емельяненко, сказал, что хотел бы повторить успех на Олимпиаде, а также советовал посмотреть на лицо Дерека Чисоры.
– Правда ли, что у вас на Ибице была потасовка с бывшим соперником вашего брата Дереком Чисорой?
– Я, честно говоря, не понимаю, о чем говорит Чисора, и инцидента никакого не было, настоящий пиар-ход и все. Если бы что-то и было, вы бы увидели это на лице Чисоры.
– Но в принципе вы были там, на острове?
– Да, я был там, я отдыхал.
– А вам не кажется, что за два месяца до такого боя немного самонадеянно проводить время на острове ночных клубов?
– Я начинаю подготовку с завтрашнего дня, а на данном этапе у меня была пауза между моим поединком с Пианеттой и следующим боем в октябре, хотя я знаю, что Александр Поветкин уже прошел первый этап подготовки.
– Вы действительно считаете его одним из самых серьезных соперников в вашей карьере?
– Я считаю каждого своего соперника одним из самых серьезных и готовлюсь как к одному из самых серьезных. Неважно, кто это. Всегда нужно быть готовым к сюрпризу. Недооценивать своих оппонентов пагубно для результата.
– Не так давно известный представитель смешанных единоборств и боевого самбо Александр Емельяненко сказал, что побил бы вас в товарищеском спарринге.
– Так, два брата, а Александр это?
– Татуировки, борода и чуть больше по комплекции.
– Ага, я встречался с э-э-э, брат его…
– Федор.
– Да! Федор! Я встречался с ним. Александра я ни разу не видел. Высказываний много, конечно, в том числе и из так называемого ММА (смешанные единоборства. – Прим. ред.). Постоянно кто-то предлагает встретиться, из Бразилии, из США. ММА заниматься я не буду, а все остальное я не вижу смысла комментировать. Чтобы провести поединок с чемпионом, нужно находиться в десятке мирового рейтинга.
– Вам по-прежнему хочется выиграть еще одну Олимпиаду?
– Буквально год назад я был на Олимпийских играх, и мы разговаривали по телефону с моим тренером Эммануэлем Стюардом (как выяснилось незадолго до его смерти). Я сказал, что до следующих Игр остается четыре года, мне к тому времени будет 40 лет, и я спросил, готов ли он ехать со мной в качестве тренера на Игры в Рио. Он загорелся, ему эта идея очень сильно понравилась. Мне тоже. Выступить на Олимпиаде 20 лет спустя и завоевать золото было бы очень интересно.
– Для вас имеет какое-то значение, что Александр Поветкин перестал работать со своим менеджером Владимиром Хрюновым?
– Я слышал об этом, но я искренне надеюсь, что на его работу в ринге это никак не повлияет. Для меня имеет значение только то, что Поветкин будет делать в ринге, а его состав менеджеров – это его личное дело.
– Вы снимались в рекламе джинсов с достаточно миловидной девушкой. Появились слухи о вашем романе, прокомментируете?
– Ну это уже желтая пресса. С Хейден (подруга Кличко Хейден Панеттьери. – Прим. ред.) мы уже знакомы около пяти лет, поэтому какие могут быть романы с девушкой, которая просто снималась в ролике.
– В рекламе понравилось сниматься?
– Это не первый опыт для меня, хотя ролик и отличался от других. Надеюсь, вам понравилось.