Владимир Кличко: Удар боксера – убийственное оружие

Накануне своего субботнего поединка с Франческо Пьянетой чемпион мира в тяжелом весе по версиям IBF/IBO/WBA/WBO Владимир Кличко рассказал немецкому телеканалу RTL, что подошел к бою в хорошей форме и, хотя недооценивать немецкого итальянца не собирается,
news

Накануне своего субботнего поединка с Франческо Пьянетой чемпион мира в тяжелом весе по версиям IBF/IBO/WBA/WBO Владимир Кличко рассказал немецкому телеканалу RTL, что подошел к бою в хорошей форме и, хотя недооценивать немецкого итальянца не собирается, надеется победить его досрочно.

- Владимир, вам уже 37 лет. Это сказывается на вашей готовности к бою?

- Сказывается. В том плане, что в 37 я чувствую себя лучше, чем чувствовал в 27. И я думаю, что в ринге, в бою против амбиционного соперника, который намного моложе меня, вы сможете это оценить.

- И субботний бой, который для вас уже 23-й в ранге чемпионского, для вас так же горячий, каким и ваш первый чемпионский бой?

- Мне и самому интерсено понять: так ли это? Очень сложно сравнивать: ведь прошло столько времени. Но одно я могу сказать наверняка: каждый мой бой для мня горяч, на каждый я выхожу жаждой победы – но и с одной и той же с одной и той же собранностью и готовностью к тяжелой борьбе.

- Вы считаете, что в субботу вам предстоит тяжелый бой? Чем же, интересно, Пьянета может быть для вас опасен?

 - Да хотя бы тем, что это бокс! В боксе, да еще в тяжелом весе, нельзя недооценивать никакого соперника. Потому что, если вы настроены победить «одной левой» - вы конченый человек. Я уже испытал это в прошлом – и возвращение наверх заняло у меня три долгих года. И я двано понял: добраться до вершины трудно, но добраться до вершины, но оставаться там в течение многих лет – намного труднее. Каждый пытается столкнуть меня с трона – думаю, Франческо Пианета в этом плане не исключение. Тем более, что Пьянета – достаточно сильный боксер. И еще более сильный человек. Свой самый тяжелый бой в жизни он уже выиграл, победив рак. Но в среду у него будет шанс всей его боксерсокй жизни, и он наверняка выложиться до конца, чтобы попытаться за этот шанс ухватиться. Поэтому ни о какой недооценке, ни о какой расслабленности не может быть и речи. Я сделаю все, чтобы добиться чистой победы.

- Ваши слова подтверждают опасения уведеть очередной поединок «в одну калитку», в котором у вашего соперника не будет шансов. Такие бои кажутся публике скучными.

- Мне очень жаль, если это так. Но я отдам на ринге все, чтобы бой прошел под мою диктовку. Более того, я надеюсь, что и в будущем еще долго буду «скучать» не в зрительном зале, а на ринге, в качестве боксера, ведущего односторонний победный бой. Это, кстати, совсем не так легко – контролировать противника и побеждать его, не пропуская при этом ударов. Но это возможно. И я в ринге стремлюсь именно к этому.

- Зато ваших ударов Пьянета наверняка пропустит немало. А ведь ваша правая рука, как показали недавние измерения на специальном тренажере-манекене, бьет с силой около 700 фунтов – такойудар возникает в лобовом автостолкновении на скорости 45 км/ч или при столкновении со взрослым быком.

- Я и сам был удивлен, даже потрясен. Слава Богу, мне не прниходится использовать такой удар против самого себя. Но я теперь отчетливо понимаю: то, что по законам США кулаки боксера вне ринга рассматривается как убийственное оружие, имеет глубокий смысл.