Татьяна Меньшова: Сын только спросил: «Мама, вы там живые?»
СОБЫТИЕ ДНЯ. ВЕЛОШОССЕ
ДЖИРО д’ИТАЛИЯ
Мама покорителя Рима Татьяна Степановна смотрела заключительную разделку так же, как и всю многодневку, – дома, в Орле. По ее собственному признанию, в момент, когда Денис упал, она даже испугаться как следует не успела. Зато уж после победы сына за эти секунды была выпита не одна «штрафная».
— Я и предшествующие-то этапы редко в одиночестве смотрела, — делится еще не остывшими воспоминаниями Татьяна Степановна, — а уж на последний день у нас дома народу собралось, как никогда. Скрывать не стану – почти никто не сомневался, что Денис победит. Настроение было праздничное, стол накрыли… Тренер его первый – Афонин Алексей Александрович – тоже выглядел именинником.
— Представляю, что творилось в доме, когда за километр до финиша Денис оказался на брусчатке…
— Да мы толком-то и испугаться не успели. Ну, понятно, охи, ахи… Но пока мы с мест вскакивали да за сердце хватались, Денис уже успел на новый велосипед сесть и дальше мчался. Все как-то сразу успокоились. В конце концов знали, что на предыдущей отсечке он вел у ди Луки больше, чем полминуты. Только после финиша все дали выход эмоциям. И смех, и слезы, и «штрафную» по поводу падения этого проклятого (слава богу, не повредил себе ничего!) выпили. Да вы же сами видели Дениса на финише – он себя никогда так раньше не вел.
— Он вам звонил после победы?
— Звонил, смеялся… Спросил первым делом: «Мама, вы там живые?». Очень счастлив. Говорил, что очень непросто было соревноваться в Италии против итальянцев. Давление страшное было все дни, что ехал в розовой майке. Я думаю, он потому так и рисковал в разделке – его толпа заводила.
— Поговаривают, он приедет в Россию на несколько дней.
— Это называется приедет? У него и времени отдохнуть толком не будет. Только повидаться мельком. Ну да и это радость – хоть увижу его.