Максим Чудов: С Бьорндаленом не договорились

Российский биатлонист Максим Чудов в своем блоге рассказал о своих впечатлениях от завершившихся гонок на чемпионате мира в корейском Пьончанге, об общей атмосфере и о разговоре с Бьорндаленом.

Российский биатлонист Максим Чудов в своем блоге рассказал о своих впечатлениях от завершившихся гонок на чемпионате мира в корейском Пьончанге, об общей атмосфере и о разговоре с Бьорндаленом.

- Итогами трех завершившихся гонок я доволен не на 100%. Перед чемпионатом мира просил у Деда Мороза одну личную медаль любого достоинства. Уже заработал ее, уже неплохо; но есть команда - и за нее будем биться дальше, - пишет Чудов. - Бог даст, еще что-нибудь у нас получится. Будем стараться. Нас сейчас осталось пятеро. Сильнейших ребят нет, и это удручает. Несмотря на их отсутствие, мы настроены биться, поддерживаем друг друга и сплотились еще больше. Думаю, все будет хорошо.

В Корее много чего не готово. Я отношу себя к рядам критиков в адрес организаторов. Думаю, в Ханты-Мансийске провели бы первенство мира в тысячу раз лучше. Немало народу здесь заболело - как и я в прошлом году. Это связано, видимо, с климатом. Здесь очень сильные ветра, очень большая влажность. Когда мы делали одну из тренировок - правда, кроссовую - шел проливной дождь. Во вторник я и сам очень погано себя чувствовал. Сейчас состояние получше - выспался наконец-то. Сейчас планирую тоже пораньше лечь спать. В четверг, думаю, все будет в порядке. В смешанной эстафете нужно биться, биться на уровне, и многие команды выставят сильнейшие составы. Будет очень интересная борьба.

Мы здесь раньше трех не ложимся. Не перестраивались по времени; но действительно, в связи с этими скандалами в голове очень много мыслей гуляет. Плюс есть еще небольшие проблемы личного характера. Все в одно ведро - и именно в это время. Я уже не считаю, сколько интервью раздал за последнее время. Только после индивидуалки меня мучали полтора часа. Тяжеловато справляться с таким ажиотажем. Все сваливается на наши плечи, и приходится не то, что отдуваться, но держать удар. У меня уже отключили один телефон за огромный минус. Правда, второй мало кто знает, поэтому фильтрация проходит по полной программе.

На пресс-конференции среди прочих был вопрос о том, что я обвинил Кати Вильхельм в употреблении допинга. Я чуть со стула не упал - говорю: «Конечно нет, вы что, заболели, что ли? Я такой ерундой не занимаюсь». Здесь такой напряг пошел из-за этих немецких колбасок! Но ничего - это образное выражение, а не обвинение в чью-то сторону. Помимо этого спрашивали по поводу допинга, по поводу моего мнения о правомерности первого места у Бьорндалена (были нарушения или нет) и все такие вопросы задавали. Подняли вообще все.

В ответ я не сдержался и дал им понять, что мы - не последнее звено в этой компании, и с нами нужно считаться. Они должны это делать. Интонации в моем голосе были настолько серьезными, что, думаю, все поняли, что я имею в виду и почему это говорю. Там не глупые люди собираются. Это нужно было высказать. Если дальше молчать, то так и будут к нам относиться.

Раз уж заговорил о Бьорндалене - мое личное отношение к нему, в принципе, не изменилось. У него есть свое мнение. Возможно, если бы нарушил я, то придерживался такого же мнения. На его место нужно встать самому, а это очень сложно в данной ситуации. Мы очень долго спорили и рассуждали. Он настаивал на том, что сильнее и заслуживает эту медаль. Я отвечал - не вопрос, ты был сильнее, пересек первым финишную черту, но были нарушения. Вот и все. В принципе, ни о чем, по большому счету, не договорились, - заключил Чудов.

Источник: Евроспорт
Новости. Биатлон