«У меня до сих пор голова кругом идет»

Ольга Подчуфарова – о своей самой драматичной гонке в карьере.
news

После финиша Ольга Подчуфарова рассказала журналистам, почему упустила победу в гонке преследования.

Напомним, что в гонке преследования на шестом этапе Кубка мира в Антхольце Подчуфарова большую часть времени находилась в лидерах, а к финишной стрельбе завладела преимуществом в полминуты над ближайшей соперницей. Однако три промаха на последнем рубеже не позволили россиянке выиграть второе личное золото подряд на итальянском этапе Кубка мира и лишили возможности бороться за другие места на пьедестале. 

- Какая гонка далась тяжелее – сегодняшняя или спринт?

- Они были примерно одинаковы для меня. Меня спасает то, что здесь более-менее равнинный рельеф. Подъемов-спусков особых нет, я устаю меньше, мышцы не закисляются. Это мое слабое место, я этого и не скрываю. Но, конечно, мы над этим работаем. Чисто физически сегодня тяжелее всего было на последнем круге, потому что я с трех «штрафников». Вот дала…

- На третьем рубеже вы сработали грамотно, выждали пока Вирер

- Я не ждала Вирер, я работала со своей установкой, так же, как и на четвортом рубеже. А что случилось…Может усталость сказалась, может, еще что. Я пока не могу объяснить, что произошло. Головой это рубеж я не проиграла, я была сконцентрирована как полагается.

- Это не ветер дел натворил?

- В этом отношении лежка была тяжелее. На первом рубеже я делала поправку шесть щелчков. А на втором возвращала обратно. В пасьюте меня больше беспокоила лежка. Потому что в стойке я была уверена.

Четвертое место после финишной стойки и восьмое на финише -- как получилось?

- Меня уже под финиш настигли соперницы. Но я повторю, очень тяжело даются, штрафные круги. Как бы глупо это ни звучало, но когда ты хватаешь дополнительные 450 метров и идешь в гонку – это очень тяжело. У меня до сих пор голова кругом идет.

- Когда вы шли с Вирер, было комфортно держать ее скорость?

- Какие-то участки я шла и не могла к ней приблизиться. А потом на каких-то заворотах и бугорках я ее все же настигала. По всей вероятности, я отрабатывала эти места грамотнее чисто технически. Конечно, я старалась к ней приблизиться и держаться за ней, насколько это возможно, на втором-третьем кругах. Все-таки на поле очень сильный ветер и идти встречать его на себе – тяжело. За спину лучше сесть.

- Чего сейчас больше – горечи поражения или радости за Катю?

- Радости за Катю, конечно!

Новости. Биатлон