Юрий Цыбанев о победе Юрловой: Красота по-русски заткнула за пояс записных кинокрасоток
Какое же у нее было лицо, у Кати Юрловой, когда она, наперекор рейтингам и изнурительному характеру этой самой длинной гонки программы, мчалась к оглушительной, триумфальной, невозможной победе! На лице было сплошное упоение, наслаждение, восторг - ну и немножко упорства. Схватила птицу биатлонного счастья крепко-крепко, потрясла торжествующе кулаками: «Вот я какая! А вы и не знали!». Дмитрий Губерниев, сдавайте в архив ваше привычное сопровождение для финиша наших девушек – «сил нет никаких»!
Вот уж жизнь потрясающие сюжеты дарит! На противоходе! Не далее чем сегодня я предложил на редакционной планерке тему – тотальный спад у российского слабого пола в зимних видах спорта. В Сочи наши девушки выиграли только фигурное катание, зацепили по медальке в спринтерских коньках, сноуборде - но в видах на выносливость оказались в отстающих. А нынешней зимой наметился, казалось, дальнейший регресс. В коньках, в лыжах.
И я уж было предположил: наши женщины – талантливейшие, самые лучшие на свете - наши себе более подходящие слабому полу занятия, чем изнурять организм долгими монотонными испытаниями на ледовом овале и на лыжне. Сколько напрасных мучений прошло перед глазами, когда «сил нет никаких»... В биатлоне – начиная со Светланы Слепцовой, и далее практически везде...
Но! Мировые биатлонные реалии не давали покоя. Стали прорываться на пьедестал чешки, польки, итальянки. Да какие! Просто любовался сегодня крупными планами Габриэлы Соукаловой и Доротеи Вирер после финиша – да звезды кино такому неотразимому обаянию позавидуют! И чешка после марафонской , по биатлонным меркаам, «пятнашки» как ни в чем не бывало мило щебетала по телефону – должно быть, со своим любимым. Будто прошустрила гонку так, между любовными делами, сугубо для дополнительного удовольствия.
И вдруг на их, Габи и Доры, безграничное спортивное и разное прочее счастье накатила наша Катя! Ниоткуда – она ведь и Кубок мира почти в сезоне не бегала. И выдала то самое, что было когда-то названо «наш ответ Чемберлену». По лыжне – с упоением, на стрельбище – будто любимому нежно в лобик пальчиком, а не по треклятым мишеням.
И та-акая грусть охватила уже купавшуюся в чемпионстве Соукалову – и выдали глаза, что наврала чешка-то про то, что живет нынче любовью, а биатлон – только для забавы. И пробил нервный смех с подступившими слезами Вирер, записного биатлонного секс-символа, у которой самым непочтительным образом умыкнули хоть какую-то медаль.
Вспомнилось: Катя Юрлова проникновенные стихи пишет. Сегодня она сочинила поэму экстаза. Пусть ее выучат все наши девушки-спортсме