«Хотите льда – сходите на заправку». Как относились к сборной России по биатлону в отеле «Целлервирт»

«Советский спорт» рассказывает, почему тренеры сборной России думали подать жалобу на отель в Рупольдинге
news

Тренерский штаб сборной и спортсмены - о неоднозначном отношении к себе хозяев отеля «Целлервирт» в Рупольдинге.

Первым об отеле «Циллервирт» заговорил Александр Тихонов. Это понятно: ведь он все знал и всех предупреждал.

- Ребята сидят в холле. Дверь туда-сюда. Ловят вай-фай. Сквозняки. 

К гиперболам Александра Ивановича мы относимся серьезно, но не так, чтобы сразу проверять информацию. Главное, чтобы спортсмены не огорчались.

Но хорошо биатлонистом не было. Плохо тоже. Им было непонятно.

1. Непонятно, почему к ним относятся без привычного гостеприимства.

2. Непонятно, почему не дают стирать вещи.

3. Непонятно, почему отключают баню – один из важнейших атрибутов выздоровления.

4. Непонятно, почему плохо ловит интернет.

5. Непонятно, почему закрывают столовую на ключ перед твоим носом.

6. Непонятно, почему они, клиенты, не всегда правы.

Нет, биатлонисты не то чтобы жаловались.

- Странно, конечно, что к нам так относились. Думали, что с русскими хозяевами будет подушевнее. Но нам ограничения не помешали. Стирали руками. Это не проблема, - вот примерный микс комментариев об отеле.

В день, когда сборная уехала из Рупольдинга, в пресс-центре обсуждали, что российские биатлонисты якобы подали жалобу на руководство отеля.

После этого у нас состоялась беседа с хозяином «Целлервирта» Александром Акимовым. Прямо говоря, некоторые вопросы к собеседнику остались.

Например, очень странно, если сборная и впрямь возит тухлые баулы по Европе, чтобы постирать их в «Целлервите». Еще больше сомнений по неработающей сауне. Вряд ли ты должен заранее подписывать договор и платить дополнительные деньги, чтобы к твоему приезду починили баню. Обычно так делают, когда понимают, что лишних, халявных денег получить больше не удастся.

В Антерсельве мы поговорили с одним из ярких действующих лиц истории – именно Владимир Королькевич собирался писать жалобу на Александра Акимова.

- Давайте сразу закроем тему с опозданием. Мы с Яной пришли позже на несколько минут – и перед нашим носом закрыли дверь в столовую. Это нормально? А вы знаете, как там сливают воду?

- Не знаем…

- Перед тем, как провести командно собрание, я пошел вниз. Там стояло бутылок семь-восемь с остатками воды. И вот эти крохи хозяйка сливали в один сосуд и ставили на стол. Тогда стало все понятно.

- Вы действительно возите баулы по Европе, чтобы постираться в «Целлервирте»?

- Ну конечно нет. К нам везде относятся с душой – итальянцы, немцы и стирать готовы, и накормить. Понимают же, что сборную принимают, что деньги за это получат. А тут что? Мы в прошлом году сказали: «Почему в меню нет сока»? Они ответили: «Платите». Так питание же включено. Или пусть вам врачи расскажут, как искали лед, чтобы наложить Глазыриной на ушибленную ногу?!

- Расскажите вы.

- Мы подошли, просим, мол, можно ли льдышки взять? Он отвечает: «Пойдемте покажу, где». В холодильнике, думаете? Нет. Вывел на улицу, показал: «Прямо, до светофора и налево. На заправке, там дешево. Всего 2,50 евро».

- Вы работаете в сборной полтора года. Раньше такое же отношение было?

- Зашел в прошлом году в столовую. Говорят: «Вы куда»? Отвечаю: «Я тренер». Они: «У вас что на лбу написано?» Так со мной физиотеропевты были, Габор и Марколини. Они только и говорили: «Мама миа, Мама миа».

P.S. 

Высказался по поводу отеля и председатель тренерского совета Владимир Барнашов.

- Ни в одной гостинице не было отказа от стирки. Везде работала баня. Приехали туда не первый раз, платили хорошие деньги. Такого отношения к нам раньше не было. 

Новости. Биатлон