Пихлер эстафету знает, но молчит
Как обычно, уже за пять часов до старта на трибунах битком. Даже странно, если вдуматься: под 30 тысяч человек сбегают с работы и торчат целый день на трассе только ради того, чтобы полюбоваться лыжным бегом и стрельбой одной миниатюрной блондинки. Магдалену Нойнер здесь не просто любят – ее боготворят. Плакаты «Спасибо, Лена» развешены по всему Рупольдингу…
Нойнер вместе со своей заклятой соперницей белоруской Дарьей Домрачевой начали сумасшедшую гонку с первого же рубежа. Только если раньше Нойнер с Домрачевой соперничали в борьбе за чемпионство, теперь – словно участвовали в конкурсе «кто больше промажет». В сумме за четыре рубежа каждая набрала по шесть (!) промахов, но на финише Нойнер оказалась на четыре секунды быстрее и на два места в третьем десятке выше (23-я против 25-й).
На российской тренерской бирже феерил эмоциональный Павел Ростовцев.
- Оля, ну как же так?! – это Ростовцев негодует после промаха Зайцевой на втором рубеже. У Ольги не проходит габарит – то есть возьми она буквально на миллиметр левее, и мишень бы закрылась.
Остальные россиянки остаются в тени тренерского внимания, но к четвертому рубежу неожиданно оказывается, что все (кроме Яны Романовой) претендуют на места в десятке. Зайцева допускает еще один промах и уходит на заключительный круг пятой, в 12 секундах от бронзы.
- Сколько ненужной информации в рации! Говорите отставание и все, неважно у кого сколько промахов! – Ростовцев отчитывает руководителя комплексной научной группы Николая Загурского, который выдает никого кроме него не интересующие подробности, вместо того чтобы он-лайн следить за Зайцевой. Загурский тут же исправляется, и Ростовцев внимает неутешительным цифрам – уже ясно, что бронзу нашей олимпийской чемпионке сегодня не выиграть.
Старший тренер Вольфганг Пихлер в смешанной зоне о чем-то долго объясняется с президентом Международного союза биатлонистов Андреасом Бессебергом. Видно, у Бессеберга есть вопросы – он что-то оживленно втолковывает нашему немцу. Проходящая мимо серебряный призер индивидуалки шведка Хелена Экхольм жизнерадостно чмокает Пихлера в щечку. Может, не читала в прессе заявления Вольфганга, где тот советовал ей закончить карьеру?
- Я доволен, три наших спортсменки заняли места в десятке, - Пихлер выдает очередные дежурные слова. – Яна Романова также провела неплохую гонку, была выше лучшей из немок. Четвертую участницу эстафеты я уже знаю, но назову ее фамилию завтра.