Высокий суд Кении ограничит онлайн-рекламу беттинга в стране

Проблема возникла из-за того, что таргетинг интернет-пользователей не учитывал их возраст.

В Высоком суде Кении было принято решение ввести ограничение на рекламу ставок в онлайне. Совет по контролю и лицензированию букмекерских контор (BCLB) проконтролирует процесс блокировки местными букмекерами функции быстрого набора в браузерах. Ранее беттинг-операторы активно использовали его для рекламы ставок и отрасли в целом.

ЗАБРАТЬ БОНУС 10 500 ₽

Реклама 18+

Речь идёт о визуально оформленном списке самых посещаемых пользователем страниц браузера. Записи выдаются в виде миниатюр с гиперссылками на соответствующие страницы в сети. Федерация потребителей Кении (COFEK) ранее обратила внимание Верховного суда, что такой таргетинг быстрого набора страниц не учитывает возраст пользователей, фактически рекламируя онлайн-беттинг для несовершеннолетних.

Заглавное фото: [buttonShortCode-1]
Новости. Ставки