Во Франции признали необходимость ограничить рекламу букмекеров перед Олимпиадой
Операторы спортивных ставок во Франции будут вынуждены сократить активность своей рекламной деятельности в 2024 году. Это необходимо на время проведения чемпионата Европы — 2024 по футболу в Германии, а также Олимпийских и Паралимпийских игр, которые пройдут в Париже.
Соответствующее предупреждение они получили от Национального регулятора игорной отрасли Франции (Autorité Nationale des Jeux, ANJ).
Национальный регулятор в последние годы уделяет серьёзное внимание маркетингу операторов ставок. Уже были ужесточены стандарты рекламы, которые коснулись защите несовершеннолетних и предотвращения лудомании у игроков.
Подобная практика уже была во Франции в период проведения Евро 2020. Тогда ANJ грозила операторам ставок тем, что «нарисует жёлтую карточку их рекламным коммуникациям».