Во Франции признали необходимость ограничить рекламу букмекеров перед Олимпиадой

Французские операторы ставок вынуждены сократить свою активность на период проведения Евро-2024 и ОИ в Париже.

Операторы спортивных ставок во Франции будут вынуждены сократить активность своей рекламной деятельности в 2024 году. Это необходимо на время проведения чемпионата Европы — 2024 по футболу в Германии, а также Олимпийских и Паралимпийских игр, которые пройдут в Париже.

Соответствующее предупреждение они получили от Национального регулятора игорной отрасли Франции (Autorité Nationale des Jeux, ANJ).

Получить бонус от OLIMPBET

Реклама 18+

Национальный регулятор в последние годы уделяет серьёзное внимание маркетингу операторов ставок. Уже были ужесточены стандарты рекламы, которые коснулись защите несовершеннолетних и предотвращения лудомании у игроков.

Подобная практика уже была во Франции в период проведения Евро 2020. Тогда ANJ грозила операторам ставок тем, что «нарисует жёлтую карточку их рекламным коммуникациям».

Заглавное фото: [buttonShortCode-1]
Новости. Ставки