Ведущие американские букмекеры значительно сокращают расходы на рекламу
Три самые популярные БК в США за 2023 год снизили затраты в этом сегменте на 13-26%.
Компания MediaRadar предоставила отчёт по рекламным расходам тройки ведущих американских букмекерских компаний в 2023 году. Согласно полученным данным, БК DraftKings потратила на 13% меньше средств, чем в 2022 году, FanDuel — на 17%, а BetMGM и вовсе на четверть, на 26%.
Снижение расходов на рекламу обусловлено постепенным затуханием гонки за новых игроков и консолидацией между ведущими букмекерами в развивающемся игорном рынке США.
В отчёте не использовались расходы БК на различные акции и бонусы. Речь шла исключительно о продвижении бренда в интернете, мобильных приложениях и социальных сетях, а также классических офлайн щитах и билбордах.