В России усилят контроль за рекламой БК в мобильных играх

По итогам прошедшего заседания правительства РФ в социальной сфере, состоявшегося под руководством Татьяны Голиковой, было принято решение усилить контроль за рекламой букмекеров в мобильных играх. От руководящих инстанций вышли новые распоряжения по контролю в данной сфере.
Новые поручения были разработаны совместным решением Минфина, Минцифры, а также ФАС России. Речь идёт об общем усилении контроля за всем рекламным контентом в мобильных играх, но в частности именно рекламы букмекерских контор. Планируется внедрение специальных механик контроля за распространением маркетинговой информации в сфере беттинга. Будут повышены требования и к прозрачности контента, связанного с азартными играми.
Отдельно стоит обратить внимание на поступившее предложение по размещению социальной рекламы в играх для мобильных устройств. Речь идёт о рекламе, пропагандирующей здоровый образ жизни, толерантность в отношении инвалидов, людей пенсионного возраста и взращивании традиционных для России духовных ценностей среди пользователей мобильных игр.