Почти половина британцев в ставках на скачки обращает внимание на прозвище лошади
Британская букмекерская контора Lottoland заказала исследование, где попыталась выяснить, на что главным образом ориентируются игроки в ставках на скачки. По информации The Irish Sun.
По итогам опроса двух тысяч респондентов выяснилось, что почти половина (46%) игроков при выборе лошади для ставки обращает внимание на её прозвище. Чем оно забавнее, тем больше шансов на то, что беттор поставит именно на эту лошадь.
28% опрошенных, делают акцент на прозвища, связанные с удачей или деньгами.
Таким образом, большинство любителей скачек в Великобритании перед размещением ставки не делают серьёзные акценты на коэффициенты, статистику последних выступлений и текущую форму лошади.
Исходя из этого, вполне логичен тот факт, что 69% респондентов считают ставки на лошадей развлечением. Их не сильно волнует результат пари.
Также исследование показало, что 62% опрошенных обычно лично присутствуют на скачках. Для большей части из них это становится фактором сделать импульсивную ставку (например, на лошадь с забавным прозвищем). Когда же игрок наблюдает за скачками по телевизору, он ведёт себя более сдержанно и хладнокровно, проводя анализ статистики и котировок.