Перед Евро-2024 французский регулятор запустил кампанию против лудомании
Национальное управление по азартным играм Франции (ANJ) накануне футбольного ЧЕ-2024 запустило информационную кампанию, которая направлена против зависимости от ставок на спорт. По информации Gambling News.
Она была разработана французским рекламным агентством Rosbeef с целью улучшения передачи информации об опасностях и последствиях игровой зависимости. В кампании используются жёлтые баннеры и реальные истории из жизни игроков-лудоманов.
Также информационная кампания будет перенаправлять людей на платформу Evalujey, там пользователи получат все необходимые инструменты для проверки игровых привычек, полезные советы и поддержку по вопросам лудомании.
Помимо этого, онлайн-кампания будет включать социальную рекламу в Snapchat и видеоролики с отзывами игроков.
Аналитики прогнозируют, что французы совокупно могут поставить на предстоящий Чемпионат Европы более 1 млн евро (почти 100 млн рублей). Однако это напрямую зависит от того, дойдёт ли сборная Франции до матча за титул.
Для сравнения, на Евро-2021 и чемпионат мира 2022 года французы поставили 700 и 900 млн евро соответственно.