ФАС дала разъяснения по исполнению букмекерами запретов и правил в законе «О рекламе»

Упор делается на три категории ограничений, по каждому из которых были даны подробные объяснения.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России дала подробные комментарии по тому, как букмекеры должны выполнять основные три запрета из закона «О Рекламе». В статье говорится об использовании образов людей и животных, ограничение онлайн-площадок, в которых БК могут размещать свою рекламу, а также о том, чтобы маркетинговые акции не были направлены на несовершеннолетних.

ФАС хотят добиться от БК максимально обезличенной рекламы даже без намёков на образы людей и животных, запрещая даже звуковые и текстовые способы подачи информации, при которых может остаться впечатления присутствия людей и животных.

ЗАБРАТЬ БОНУС 10 500 ₽

Реклама 18+

Размещение онлайн-рекламы букмекерами допускается только на сайтах спортивных СМИ, сайтах телеканалов со спортивной направленностью, а также на ресурсах спортфедераций и профессиональных лиг.

Что до рекламы беттинг-сервисов для несовершеннолетних, то ФАС будет считать за такую ролики, в которых используется молодёжный сленг. То есть, те слова и выражения, которые в жизни используются исключительно несовершеннолетними. Недопустима и символика БК на детской спортивной форме.

Новости. Ставки