ФАС дала разъяснения по исполнению букмекерами запретов и правил в законе «О рекламе»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России дала подробные комментарии по тому, как букмекеры должны выполнять основные три запрета из закона «О Рекламе». В статье говорится об использовании образов людей и животных, ограничение онлайн-площадок, в которых БК могут размещать свою рекламу, а также о том, чтобы маркетинговые акции не были направлены на несовершеннолетних.
ФАС хотят добиться от БК максимально обезличенной рекламы даже без намёков на образы людей и животных, запрещая даже звуковые и текстовые способы подачи информации, при которых может остаться впечатления присутствия людей и животных.
Размещение онлайн-рекламы букмекерами допускается только на сайтах спортивных СМИ, сайтах телеканалов со спортивной направленностью, а также на ресурсах спортфедераций и профессиональных лиг.
Что до рекламы беттинг-сервисов для несовершеннолетних, то ФАС будет считать за такую ролики, в которых используется молодёжный сленг. То есть, те слова и выражения, которые в жизни используются исключительно несовершеннолетними. Недопустима и символика БК на детской спортивной форме.