ANJ утвердила суммы рекламных бюджетов французских букмекеров на 2024 год

Национальный регулятор сообщает, что за 12 месяцев на рекламу легальные операторы ставок смогут потратить €670 млн.

Национальный французский регулятор гемблинг-индустрии ANJ опубликовал итоговые суммы рекламных бюджеты для местных букмекеров. В 2024 году они потратят €670 млн.

По данным источника, сразу 30% из этой суммы будет потрачено беттинг-операторами в период с мая по июль. Именно в этот период времени пройдут чемпионат Европы по футболу и летние Олимпийские игры, которые принимает Париж.

ЗАБРАТЬ БОНУС 10 500 ₽

Реклама 18+

Регулятор опубликовал данные после того, как проанализировал рекламные стратегии французских букмекеров. Из озвученной суммы, 59% средств уйдут на бонусы и фрибеты, нацеленные на привлечение новых клиентов.

Кроме того, ANJ составил свой прогноз, согласно которому рекламные бюджеты легальных букмекеров Франции продолжат увеличиваться на 12-14% в год в ближайшие несколько лет.

Новости. Ставки