ANJ утвердила суммы рекламных бюджетов французских букмекеров на 2024 год
Национальный французский регулятор гемблинг-индустрии ANJ опубликовал итоговые суммы рекламных бюджеты для местных букмекеров. В 2024 году они потратят €670 млн.
По данным источника, сразу 30% из этой суммы будет потрачено беттинг-операторами в период с мая по июль. Именно в этот период времени пройдут чемпионат Европы по футболу и летние Олимпийские игры, которые принимает Париж.
Регулятор опубликовал данные после того, как проанализировал рекламные стратегии французских букмекеров. Из озвученной суммы, 59% средств уйдут на бонусы и фрибеты, нацеленные на привлечение новых клиентов.
Кроме того, ANJ составил свой прогноз, согласно которому рекламные бюджеты легальных букмекеров Франции продолжат увеличиваться на 12-14% в год в ближайшие несколько лет.