Горячая линия БК «Тенниси»: как связаться с техподдержкой

Подробное описание всех существующих способов обращения с вопросами к консультантам букмекера.
news

Горячая линия «Тенниси» необходима для помощи клиентам. Она ответит на самые часто задаваемые вопросы, которые связаны с регистрацией учётной записи, идентификацией личности и заключением пари. Компания также проинформирует клиентов относительно других опций, доступных на площадке букмекера. Скорость ответов техподдержки зависит от её загруженности. В статье расскажем, как обратиться в саппорт, чтобы получить информацию, которая касается совершения ставок и всех остальных функций БК.

Какие вопросы поможет решить служба поддержки

Саппорт отвечает на различные вопросы в сфере заключения пари. Служба поддержки проинформирует клиента обо всех деталях при совершении той или иной операции. Бетторы могут обращаться за помощью для решения всех своих проблем при игре на площадке компании.

Что потребуется для обращения в техподдержку

Обращение в саппорт не требует много усилий от клиента. Достаточно выбрать способ связи с персоналом техподдержки. На официальном сайте при отправке сообщения не нужна даже авторизация в учётной записи. Необходимо только написать вопрос и ожидать ответа от работника саппорта. В определённых случаях потребуется дополнительная информация, которая касается персональных данных клиента, например, номер телефона или электронная почта.

Как связаться со службой поддержки БК «Тенниси»

Если возникнут вопросы, можно воспользоваться помощью саппорта. Контора предлагает клиентам несколько способов связи с операторами.

Способ связиКонтактные данные
Онлайн-чатhttps://tennisi.bet/
Горячая линия8 800 100 21 39
Электронная почтаclientsupport@tennisi.bet
«Телеграм»@TennisiSupportBot

Номер телефона горячей линии БК «Тенниси»

Горячая линия позволит клиентам букмекерской конторы быстро связаться с оператором службы поддержки для получения необходимой информации. Достаточно на мобильном устройстве набрать «Тенниси» номер телефона 8 800 100 21 39 и дождаться ответа со стороны саппорта. Далее нужно задать вопрос и назвать при необходимости личные данные.

Чат с оператором на официальном сайте

Для быстрого получения необходимой информации можно обратиться в службу поддержки «Тенниси» на сайте букмекерской конторы. В правом нижнем углу находится соответствующая кнопка для соединения с оператором. После нажатия на неё можно написать сообщение в онлайн-чат. Для этого необязательно проходить авторизацию. Задать свой вопрос может любой желающий беттор.

Электронная почта

Одним из возможных способов связи с саппортом является электронная почта. При выборе этого варианта следует подробно расписать проблему, приложив все необходимые скриншоты и сканкопии документов. В отличие от других способов соединения со службой поддержки, время получения ответа может составить около двух часов, в зависимости от загруженности операторов.

Чаты в социальных сетях

Контора создала бота в социальной сети «Телеграм». В первом же сообщении указано, что букмекер расскажет обо всех действующих акциях, правилах идентификации и не только. Если не удалось получить ответ на поставленный вопрос, то далее происходит соединение с оператором. Он попросит указать номер телефона, привязанный к учётной записи.

Запрос через личный кабинет БК «Тенниси»

В личном кабинете пользователь может выполнить ряд действий, в том числе обратиться в службу поддержки. В верхнем меню находится соответствующий раздел. Клиент может в сообщении добавить фотографии и скриншоты.

Где найти все контакты Tennisi

Все доступные способы обращения в Tennisi поддержку размещены на официальном сайте компании и в приложении. Достаточно открыть раздел «Контакты». Клиент сможет выбрать нужный способ обращения и получить качественную помощь для решения проблем при игре на площадке БК. На главной странице официального сайта пользователь может сразу задать вопрос в онлайн-чате.

Десктоп

Игроки, которые предпочитают пользоваться компьютерами, могут найти контакты службы поддержки в несколько кликов. Для этого потребуется:

  1. Открыть официальный сайт компании.
  2. Кликнуть на вкладку «Помощь».
 Обращение в службу поддержки
 Выбор раздела «Помощь»
  1. Открыть раздел «Часто задаваемые вопросы» и выбрать «Контакты компании».
 Обращение в службу поддержки
Выбор раздела «Контакты компании»

Мобильное приложение

Для получения информации о контактах службы поддержки следует выполнить такие действия:

  1. Открыть мобильное приложение.
  2. В меню выбрать раздел FAQ.
  3. Нажать на раздел «Контакты компании».

Мобильная версия сайта

Найти информацию о службе поддержки можно в мобильной версии сайта. Для этого потребуется:

  1. Открыть официальный сайт букмекера.
  2. Тапнуть на раздел FAQ.
  3. Перейти в раздел «Контакты компании».

База знаний на сайте БК Tennisi

В верхнем меню размещена вкладка «Помощь». В ней клиент сможет найти полезную информацию, в том числе о компании. База знаний состоит из следующих разделов:

  • правила и регламенты;
  • бонусы и акции;
  • регистрация;
  • пополнение и снятие;
  • часто задаваемые вопросы;
  • статьи.

Что делать, если БК «Тенниси» не решил вопрос?

Служба поддержки необходима для решения проблем игроков. Если не удалось решить вопрос при первом обращении, следует повторно обратиться в саппорт. Нужно подробно описать возникшую проблему, рекомендуем приложить скриншоты, которые помогут разобрать ошибку. В случаях, когда букмекер всё же не решил вопрос, можно обратиться за помощью на портал «Рейтинг Букмекеров». Он выступает регулятором в спорных ситуациях.

Заключение

Служба поддержки необходима для помощи клиентам при игре на площадке букмекера. Саппорт проинформирует пользователей, как зарегистрироваться, пройти идентификацию, вывести или пополнить средства и так далее. Клиентам доступны различные способы соединения с операторами службы поддержки. Время ожидания ответа зависит от варианта связи с саппортом, но чаще всего не занимает более нескольких минут.

FAQ

В каких случаях обращаются в техподдержку?

Беттор может обратиться в службу поддержки, если возникли вопросы при игре на площадке букмекера. Саппорт проконсультирует пользователя, как пройти идентификацию, совершить финансовую операцию и так далее.

Как долго ждать ответа от службы поддержки БК «Тенниси»?

Ответ «Тенниси» поддержки зависит от загруженности операторов, в большинстве случаев ожидание клиентом помощи займёт несколько минут.

Сколько стоит звонок на горячую линию?

Звонки на горячую линия бесплатны для всех пользователей, которые находятся в России.

Можно ли связаться с техподдержкой Tennisi в социальных сетях?

Да, букмекер отвечает на вопросы в «Телеграме».

Может ли помочь техподдержка при вопросах, связанных с блокировкой аккаунта?

Саппорт информирует пользователей относительно блокировки учётной записи.

Может ли помочь техподдержка при вопросах, связанных с пополнением и выводом средств?

Да, техподдержка поможет в решении проблем клиента при совершении финансовых операций.

Заглавное фото: БК «Тенниси»
Новости. Ставки

Ливерпуль - Тоттенхэм

Сегодня в 15:30

Ливерпуль
Тоттенхэм

Ставка: Тоттенхэм, Победа или ничья

Команда Тоттенхэм не проиграла 8 из 10 последних игр по голам

Сделать ставку 3.8

Реклама 18+