Горячая линия БК «Пари»: как связаться с техподдержкой

Рассказываем о способах обращения к консультантам букмекерской компании.
news

У букмекерской компании «Пари» большая клиентская база. Из-за этого неизбежно возникают ситуации, когда бетторам требуется помощь представителя конторы. В обзоре расскажем, как работает горячая линия «Пари», какие каналы связи поддерживаются и другие нюансы. Благодаря этой информации игрок сможет связаться с сотрудниками букмекера в любой момент удобным способом. И он будет знать, как быстро ответить в PARI поддержка. 

Какие вопросы поможет решить служба поддержки

В поддержке букмекерской компании можно получить консультации по множеству направлений:

  • создание игрового профиля и его верификация;
  • участие в бонусных акциях и условия получения вознаграждений;
  • добавление денег на счёт беттора и выплаты выигрышей;
  • неправильно рассчитанная ставка и прочее.

При появлении вопроса на любую тему, связанную с игрой в букмекерской конторе, обращайтесь в саппорт.

Что потребуется для обращения в техподдержку

Когда нужна служба поддержки «Пари», игроку желательно заранее узнать (запомнить) номер игрового счёта. Также пригодится знание телефонного номера и е-мэйла, привязанных к профилю беттора..

Как связаться со службой поддержки БК «Пари» 

Способ связиКонтактные данныеВремя ответа
Горячая линия8 (800) 770-73-711-3 минуты
Лайв-чатИконка на сайте, «Контактный центр» в приложениидо 5 минут
Е-мэйлsupport@pari.ruв течение дня
Соцсети«ВКонтакте», "Телеграм"до 5 минут
ЗапросЛичный кабинетв течение дня

Номер телефона горячей линии БК «Пари»

В «Пари» номер телефона 8 (800) 770-73-71 является популярным вариантом обращения, доступным в круглосуточном режиме. Сначала общение идёт с виртуальным голосовым помощником. Но можно дождаться ответа специалиста, выбрав конкретное направление в работе БК.

Чат с оператором на официальном сайте

Удобный канал связи, доступный и на персональном компьютере, и в мобильном софте на электронных девайсах. Первоначальный ответ, практически мгновенный, даёт искусственный интеллект. Затем в чат приходит консультант. Время ожидания оператора БК редко превышает пять минут.

Электронная почта 

Для игроков, предпочитающих старый формат общения в интернете, предусмотрена возможность отправки электронных писем в поддержку букмекера. Ожидание ответа здесь дольше, чем на других каналах связи. Но можно задать более детальный вопрос и получить развёрнутый ответ на него. 

Чаты в социальных сетях 

Обратиться в PARI можно в сообщениях на странице или в «Телеграме», написав боту. Отвечают обычно в течение 1-3 минут.

Запрос через личный кабинет БК «Пари» 

В «Пари» поддержка в формате запросов в личном кабинете является аналогом писем по е-мэйлу. Только этот вариант подразумевает обязательную авторизацию на сайте или в мобильном софте БК. Здесь тоже можно прикрепить фото или файлы к письму.

Где найти все контакты PARI

Информация с контактами букмекера представлена в удобном виде и на сайте, и в мобильном клиенте конторы.

Десктоп

1. Пользователи ПК опускаются в подвал веб-ресурса, где справа есть значок лайв-чата, а чуть выше – информация по другим вариантам обращений в саппорт.

Саппорт на сайте «Пари»
Поддержка 24/7 в БК PARI

2. Создаёте обращение в службу поддержки в ЛК. надо кликнуть по значку профиля игрока, затем выбрать раздел «Запросы» и там нажать «Создать запрос».

 

Запрос в службу поддержки
Создание запроса

Мобильное приложение

В софте БК для смартфонов надо:

1. Нажать на иконку профиля справа внизу.
2. В открывшемся окне выбрать «Контактный центр» или нажать на логотип PARI.
3. Выбрать способ связи в раскрывшемся меню.

pilpari1.webp
Раздел «Контактный центр»

4. Написать в чат, если выбрали его. 

Онлайн-чат в приложении «Пари»
Окно лайв-чата в приложении PARI

Мобильная версия сайта

 

Обращение в поддержку на  мобильной версии сайта «Пари»
Окно контактного центра на мобильной версии сайта PARI

Здесь всё почти так же, как и в мобильном софте, но нет возможности написать в лайв-чат. То есть можно лишь сделать запрос через ЛК или взять другие контакты для общения с сотрудником букмекера вне сайта.

База знаний на сайте БК PARI

В компании «Пари» горячая линия дополняется разделом «Помощь», представляющим собой справочный центр в формате вопрос-ответ. Здесь дают краткую информацию по всем актуальным для игроков направлениям, от регистрации до получения бонуса и вывода денежных средств.

«Справочный центр» в БК PARI
Раздел «Справочный центр»

Что делать, если БК «Пари» не решил вопрос?

В таком случае попробуйте обратиться в поддержку БК другим способом либо обращайтесь за помощью на специализированный интернет-ресурс «Рейтинг Букмекеров». Данный портал помогает игрокам в выводе денег со счетов букмекерских контор и в других ситуациях, связанных с беттингом.

Заключение 

Компания «Пари» поддерживает множество каналов связи, отвечая клиентам в круглосуточном режиме. Скорость обработки обращений в конторе высокая, даже по электронной почте обычно отвечают в течение одного дня.

FAQ 

В каких случаях обращаются в техподдержку?

В любых ситуациях, когда необходима информация по взаимодействию с букмекером, будь это создание профиля, верификация, денежные операции и прочее.

Как долго ждать ответа от службы поддержки БК «Пари»?

Большинство способов связи предусматривают ответ в течение 1-3 минут..

Сколько стоит звонок на горячую линию?

Звонок бесплатный.

Можно ли связаться с техподдержкой PARI в социальных сетях?

Доступны сообщения в паблике во «ВКонтакте» или боту в «Телеграме». 

Может ли помочь техподдержка при вопросах, связанных с блокировкой аккаунта?

Да, если заблокировали аккаунт, пробуйте выяснить причину и снять блокировку с помощью службы поддержки БК.

Может ли помочь техподдержка при вопросах, связанных с пополнением и выводом средств?

Консультанты предоставляют подробную информацию по платежам, включая доступные методы и статус заявки на вывод средств.