Горячая линия БК «Пари»: как связаться с техподдержкой
У букмекерской компании «Пари» большая клиентская база. Из-за этого неизбежно возникают ситуации, когда бетторам требуется помощь представителя конторы. В обзоре расскажем, как работает горячая линия «Пари», какие каналы связи поддерживаются и другие нюансы. Благодаря этой информации игрок сможет связаться с сотрудниками букмекера в любой момент удобным способом. И он будет знать, как быстро ответить в PARI поддержка.
Какие вопросы поможет решить служба поддержки
В поддержке букмекерской компании можно получить консультации по множеству направлений:
- создание игрового профиля и его верификация;
- участие в бонусных акциях и условия получения вознаграждений;
- добавление денег на счёт беттора и выплаты выигрышей;
- неправильно рассчитанная ставка и прочее.
При появлении вопроса на любую тему, связанную с игрой в букмекерской конторе, обращайтесь в саппорт.
Что потребуется для обращения в техподдержку
Когда нужна служба поддержки «Пари», игроку желательно заранее узнать (запомнить) номер игрового счёта. Также пригодится знание телефонного номера и е-мэйла, привязанных к профилю беттора..
Как связаться со службой поддержки БК «Пари»
Способ связи | Контактные данные | Время ответа |
---|---|---|
Горячая линия | 8 (800) 770-73-71 | 1-3 минуты |
Лайв-чат | Иконка на сайте, «Контактный центр» в приложении | до 5 минут |
Е-мэйл | support@pari.ru | в течение дня |
Соцсети | «ВКонтакте», "Телеграм" | до 5 минут |
Запрос | Личный кабинет | в течение дня |
Номер телефона горячей линии БК «Пари»
В «Пари» номер телефона 8 (800) 770-73-71 является популярным вариантом обращения, доступным в круглосуточном режиме. Сначала общение идёт с виртуальным голосовым помощником. Но можно дождаться ответа специалиста, выбрав конкретное направление в работе БК.
Чат с оператором на официальном сайте
Удобный канал связи, доступный и на персональном компьютере, и в мобильном софте на электронных девайсах. Первоначальный ответ, практически мгновенный, даёт искусственный интеллект. Затем в чат приходит консультант. Время ожидания оператора БК редко превышает пять минут.
Электронная почта
Для игроков, предпочитающих старый формат общения в интернете, предусмотрена возможность отправки электронных писем в поддержку букмекера. Ожидание ответа здесь дольше, чем на других каналах связи. Но можно задать более детальный вопрос и получить развёрнутый ответ на него.
Чаты в социальных сетях
Обратиться в PARI можно в сообщениях на странице или в «Телеграме», написав боту. Отвечают обычно в течение 1-3 минут.
Запрос через личный кабинет БК «Пари»
В «Пари» поддержка в формате запросов в личном кабинете является аналогом писем по е-мэйлу. Только этот вариант подразумевает обязательную авторизацию на сайте или в мобильном софте БК. Здесь тоже можно прикрепить фото или файлы к письму.
Где найти все контакты PARI
Информация с контактами букмекера представлена в удобном виде и на сайте, и в мобильном клиенте конторы.
Десктоп
1. Пользователи ПК опускаются в подвал веб-ресурса, где справа есть значок лайв-чата, а чуть выше – информация по другим вариантам обращений в саппорт.
2. Создаёте обращение в службу поддержки в ЛК. надо кликнуть по значку профиля игрока, затем выбрать раздел «Запросы» и там нажать «Создать запрос».
Мобильное приложение
В софте БК для смартфонов надо:
1. Нажать на иконку профиля справа внизу.
2. В открывшемся окне выбрать «Контактный центр» или нажать на логотип PARI.
3. Выбрать способ связи в раскрывшемся меню.
4. Написать в чат, если выбрали его.
Мобильная версия сайта
Здесь всё почти так же, как и в мобильном софте, но нет возможности написать в лайв-чат. То есть можно лишь сделать запрос через ЛК или взять другие контакты для общения с сотрудником букмекера вне сайта.
База знаний на сайте БК PARI
В компании «Пари» горячая линия дополняется разделом «Помощь», представляющим собой справочный центр в формате вопрос-ответ. Здесь дают краткую информацию по всем актуальным для игроков направлениям, от регистрации до получения бонуса и вывода денежных средств.
Что делать, если БК «Пари» не решил вопрос?
В таком случае попробуйте обратиться в поддержку БК другим способом либо обращайтесь за помощью на специализированный интернет-ресурс «Рейтинг Букмекеров». Данный портал помогает игрокам в выводе денег со счетов букмекерских контор и в других ситуациях, связанных с беттингом.
Заключение
Компания «Пари» поддерживает множество каналов связи, отвечая клиентам в круглосуточном режиме. Скорость обработки обращений в конторе высокая, даже по электронной почте обычно отвечают в течение одного дня.
FAQ
В каких случаях обращаются в техподдержку?
В любых ситуациях, когда необходима информация по взаимодействию с букмекером, будь это создание профиля, верификация, денежные операции и прочее.
Как долго ждать ответа от службы поддержки БК «Пари»?
Большинство способов связи предусматривают ответ в течение 1-3 минут..
Сколько стоит звонок на горячую линию?
Звонок бесплатный.
Можно ли связаться с техподдержкой PARI в социальных сетях?
Доступны сообщения в паблике во «ВКонтакте» или боту в «Телеграме».
Может ли помочь техподдержка при вопросах, связанных с блокировкой аккаунта?
Да, если заблокировали аккаунт, пробуйте выяснить причину и снять блокировку с помощью службы поддержки БК.
Может ли помочь техподдержка при вопросах, связанных с пополнением и выводом средств?
Консультанты предоставляют подробную информацию по платежам, включая доступные методы и статус заявки на вывод средств.