Горячая линия БК «Олимпбет»: как связаться с техподдержкой
В российских конторах для бетторов всегда предусмотрена служба поддержки. Горячая линия БК «Олимпбет» работает круглосуточно и доступна пользователям совершенно бесплатно. Самые быстрые ответы и решения проблем происходят в онлайн-чате, далее по времени обслуживания стоят способы вызова помощи через телефон или интернет-звонок. Чуть дольше отвечают по e-mail и в сообществе социальной сети. В каких вопросах компетентна служба поддержки, а с какими лучше и быстрее разобраться самостоятельно в специальном разделе, расскажем ниже.
Какие вопросы поможет решить служба поддержки
Служба поддержки игроков может помочь в следующих вопросах:
- регистрация и верификации пользователей;
- ввод и вывод денежных средств;
- получение и отыгрыш бонусов;
- технические сбои;
- расчёт ставок;
- решение проблемных и спорных ситуаций;
- блокировка и удаление аккаунта.
Что потребуется для обращения в техподдержку
При обращении в техническую поддержку рекомендуем:
- осуществлять звонок, либо отправку письма с тех же самых контактов, которые использовались при регистрации;
- иметь под рукой паспорт, СНИЛС, номер счёта.
Может потребоваться повторная идентификация личности, если вопрос связан с блокировкой аккаунта, выводом средств, либо в ином проблемном случае.
Как связаться со службой поддержки БК «Олимпбет»
В Olimpbet поддержка осуществляется следующими способами:
Способ связи | Контакт | Скорость ответа |
---|---|---|
Телефон | 8 (800) 234-87-44 | 1- 5 минут |
help@olimp.bet | до 24 часов | |
Онлайн-чат | В ЛК приложения (раздел «Поддержка»), на сайте иконка с изображением диалога. | от нескольких секунд до 3 минут |
Звонок через интернет | В ЛК приложения (раздел «Поддержка») | от нескольких секунд до 3 минут |
Сообщество VK | https://vk.com/olimpbet_russia | от 1 минуты до 24 часов |
Компания имеет каналы в Telegram и Youtube, но они несут информационный характер и не содержат в себе функционал службы поддержки.
Номер телефона горячей линии БК «Олимпбет»
Операторы отвечают на звонки круглосуточно по номеру 8 (800) 234-87-44. Обращение с любого мобильного оператора России бесплатное. В среднем ожидание оператора составляет не более минуты, но во время технических сбоев и крупных акций может незначительно продлиться до 3-5 минут.
Чат с оператором на официальном сайте
За помощью к специалисту можно обратиться, используя онлайн-чат. Он доступен как пользователям сайта, так и тем, кто установил приложение на смартфон или планшет. Как заявляет букмекер специальной меткой «Быстрее» в личном кабинете, данный способ является самым оперативным для получения консультации.
Электронная почта
Обратиться письменно за помощью также возможно с помощью электронной почты: help@olimp.bet. Данный способ не является быстрым, как чат или звонок, но если вопрос не срочный, то кому-то будет комфортнее избежать прямого общения с незнакомым человеком онлайн и почитать ответ на вопрос позднее в удобное время.
Чаты в социальных сетях
Написать вопрос допускается и в сообществе ВК, но более быстрые ответы можно получить через онлайн-чат и посредством звонка на горячую линию.
Запрос через личный кабинет БК «Олимпбет»
Запросы в личном кабинете в данной конторе не отсылаются, зато имеется раздел «Поддержка». В нём с помощью одного клика игрок может обратиться за консультацией через мобильный телефон, с помощью сети интернет, либо открыть чат с сотрудником.
Где найти все контакты Olimpbet
Все контакты, по которым можно обратиться в службу поддержки игроков находятся в самом низу страницы сайта. Иконка, которая переводит пользователя в чат со специалистом, также внизу, но правее. В мобильном приложении контакты указаны в личном кабинете игрока.
Десктоп
Чтобы сделать обращение в поддержку необходимо зайти на сайт https://www.olimp.bet. Пролистав страницу вниз до самого конца, пользователь увидит список контактов.
Подпись - Страница контактов
alt - Контакты
- В БК «Олимпбет» номер телефона горячей линии необходимо набрать на вручную и совершить звонок. Ожидайте ответа оператора, чтобы задать свой вопрос.
- E-mail. Адрес почты копируется и вставляется в необходимое место для отправки, либо почта сама открывается с помощью клика, а адрес автоматически встаёт в строку получателя. Это зависит от индивидуальных пользовательских настроек компьютера. Опишите проблему, отправьте письмо и ждите ответа в течение суток.
- Сообщество в ВК. С помощью клика игрок попадает в социальную сеть. Необходимо подписаться на сообщество и кликнуть по кнопке «Сообщение», чтобы перейти в диалоговый режим.
- Авторизованному игроку доступно обращение в онлайн чат, где ответ поступает практически моментально.
Переход на каналы Youtube и Telegram осуществляются автоматически с помощью клика. Служба поддержки там отсутствует.
Мобильное приложение
В мобильном приложении контакты находятся в личном кабинете игрока.
- Заходим в приложение.
- Далее раздел «Меню» (он же личный кабинет);
- Кликаем по разделу «Поддержка».
- Открывается список кликабельных контактов: «Онлайн чат», «Звонок по телефону», «Звонок по интернету».
Мобильная версия сайта
При попытке открыть мобильную версию открывается стандартный адаптированный под небольшие экраны сайт. Сверху появляется предложение установить мобильное приложение. Если оно уже имеется на телефоне пользователя, то произойдёт его запуск. Контакты указаны также внизу сайта.
База знаний на сайте БК Olimpbet
База знаний с наиболее популярными ответами и вопросами находится на сайте в разделе «Помощь». Если такой найти сразу не получается, возможно он спрятался под иконку с тремя точками, около раздела «Статистика».
Там можно изучить информацию которая разделена на блоки:
- «Регистрация и идентификация».
- «Ввод и вывод средств».
- «Заключение пари».
- «Акции и бонусы».
- «Режим быстрой ставки».
- «Бонусный клуб».
Для быстрого получения информации присутствует специальное поле, куда вписывается вопрос.
Что делать, если БК «Олимпбет» не решил вопрос?
Техподдержка не смогла помочь? Попробуйте обратиться за помощью повторно, но другим способом. Возможно, с предыдущим сотрудником возникло недопонимание и новый человек сможет внести дополнительную ясность. Если и это не помогло, то напишите в «Рейтинг Букмекеров». Обычно после этого ответ или решение не заставит себя долго ждать.
Заключение
Служба поддержки БК «Олимпбет» заботится о своих пользователях и проводит круглосуточные консультации в чате, социальной сети и принимает звонки. Ответ поступает достаточно быстро: от нескольких секунд (чат, звонок) до нескольких минут, реже часов (e-mail). На сайте имеется «база знаний», где в формате вопрос-ответ предоставлена информация для самостоятельного изучения вопроса, либо проблемы.
FAQ
В каких случаях обращаются в техподдержку?
В техническую поддержку можно обращаться по любым вопросам, которые касаются регистрации и верификации личности, пополнения и снятия денег, расчёта ставок, акций, бонусов и промокодов, а также при неполадках и иных вопросах.
Как долго ждать ответа от службы поддержки БК «Олимпбет»?
Служба поддержки реагирует практически моментально в чате, в течение 1-3 минут при звонке, в течение суток предоставляет ответ на e-mail.
Сколько стоит звонок на горячую линию?
Любые обращения на горячую линии бесплатные, в том числе и звонок с мобильного телефона, если пользователь находится на территории России.
Можно ли связаться с техподдержкой Olimpbet в социальных сетях?
Написать сообщение и задать вопрос можно в сообществе социальной сети «ВКонтакте».
Может ли помочь техподдержка при вопросах, связанных с блокировкой аккаунта?
В БК «Олимпбет» поддержка помогает пользователям при возникновении любых вопросов или проблемных ситуаций, в том числе связанных с блокировкой аккаунта.
Может ли помочь техподдержка при вопросах, связанных с пополнением и выводом средств?
Служба поддержки консультирует своих игроков при проведении любых финансовых операций: от начала внесения депозита до вывода выигрышей.