Горячая линия БК «Леон»: как связаться с техподдержкой

Подробно рассказываем о способах получения консультаций у менеджеров букмекерской компании.
news

Телефонная горячая линия «Леон» могла бы быть одним из способов связи для клиентов с представителями этой букмекерской компании. У конторы довольно широкая клиентская база в России, что делает обращение в её службу поддержки актуальным для отечественных любителей беттинга. Но по телефону в саппорт этого букмекера позвонить нельзя. Далее расскажем, как бывает в Leon поддержка и как она работает.

Какие вопросы поможет решить служба поддержки

Любые вопросы относительно линии букмекера, регистрации профиля беттора, ввода и вывода денег можно задавать в саппорт БК. Сотрудники компании помогают в разрешении спорных ситуаций по рассчитанным ставкам, консультируют по всем доступным функциям сайта и приложения.

Что потребуется для обращения в техподдержку

По вопросам общего характера служба поддержки «Леон» отвечает без просьбы предоставить персональные данные клиента. В случае запроса индивидуального характера могут попросить назвать привязанный к профилю номер телефона, адрес электронной почты беттора или ID игрового счёта.

Как связаться со службой поддержки БК «Леон» 

Способ связиКонтактные данныеВремя ответа
Лайв-чатРаздел «Помощь»до 5 минут
Электронная почтаhelp@leon.ruв течение суток
СоцсетиВКонтакте1-3 минуты

Номер телефона горячей линии БК «Леон»

В «Леон» номера телефона службы поддержки нет. Это одна из немногих легальных контор в России, где не предусмотрен такой канал связи горячей линии.

Чат с оператором на официальном сайте

Данный способ общения является основным. Перед началом диалога в чате предлагают посмотреть информацию по часто задаваемым вопросам. Если игрок не находит то, что нужно, предлагается создать запрос в лайв-чате.

Электронная почта 

Альтернативный чату способ общения с саппортом букмекера в письменном виде. Здесь можно написать более ёмкий вопрос, раскрыв все детали. И информацию по нему пришлют в подробном виде, но не так быстро, как в лайв-чате.

Чаты в социальных сетях 

На вопросы в сообщениях паблика компании во «ВКонтакте» автоответчик реагирует быстро. Но сначала просят уточнить детали и подождать, когда к диалогу присоединится специалист.

Запрос через личный кабинет БК «Леон» 

В «Леон» поддержка в виде запросов в личном кабинете является общением в лайв-чате. Отдельного функционала с внутренними письмами не предусмотрено.

Где найти все контакты Leon

В нижней части сайта есть ссылка на раздел Контакты, а также активная кнопка «Помощь».

Десктоп

Пользователям настольных компьютеров надо перейти в подвал сайта, где можно кликнуть на пункт меню Контакты или кнопку «Помощь».

1. Перейдя в Контакты, игрок увидит адрес электронной почты БК.

Раздел Контакты на сайте «Леон»
Раздел «Контакты» в БК Leon

2. Нажав на кнопку «Помощь», можно начать диалог с оператором.

Переход в лайв-чат на сайте «Леон»
Кнопка «Помощь» в БК Leon

Мобильное приложение

Алгоритм такой:

1. После авторизации в аккаунте нажимаете на иконку «Помощь» в нижней части экрана.

Переход в раздел помощи в приложении «Леон»
Раздел помощи в приложении Leon

2. Создаёте новый запрос в чате.

Мобильная версия сайта

Такая версия веб-ресурса компании повторяет по виду и функционалу мобильный софт.

База знаний на сайте БК Leon

В компании «Леон» горячая линия может и не потребоваться. Ведь есть готовые ответы на часто задаваемые вопросы. Также ведётся блог, где публикуют статьи о ставках на спорт.

Что делать, если БК «Леон» не решил вопрос?

При возникновении такой ситуации попробуйте обратиться в саппорт букмекера повторно, переформулировав вопрос. если ответа так и нет или он вас не устраивает, обращайтесь за помощью на портал «Рейтинг Букмекеров». Этот веб-ресурс помогает бетторам получить выигрыш в БК, когда конторы долго тянут с выплатами или вообще отказывают в них. 

Заключение 

В компании «Леон» немного каналов связи с поддержкой. Основным способом общения является лайв-чат, где сначала помогает искусственный интеллект, а позже может подключиться и оператор. Иногда обработка запроса затягивается, но обычно отвечают за 3-5 минут.

FAQ 

В каких случаях обращаются в техподдержку?
Писать в саппорт можно по любым вопросам, связанным с игрой в букмекерской компании и с работой конторы.

Как долго ждать ответа от службы поддержки БК «Леон»?
От минуты до нескольких часов, что зависит от способа обращения.

Сколько стоит звонок на горячую линию?
У компании «Леон» нет телефонной горячей линии.

Можно ли связаться с техподдержкой Leon в социальных сетях?
Доступно написание сообщений в сообществе «ВКонтакте». 

Может ли помочь техподдержка при вопросах, связанных с блокировкой аккаунта?
Да, служба поддержки решает проблемы, связанные с функционированием аккаунта клиента.

Может ли помочь техподдержка при вопросах, связанных с пополнением и выводом средств?
Это одно из направлений, по которым помогает саппорт букмекера.

Новогодние бонусы и акции букмекеров 2025  
arrow
Фрибет
5 000 ₽
PARI: 5 фрибетов по 1000 рублей новым игрокам
Новый бонус
361 дн. 4 ч.
Winline: фрибет 3000 рублей новым игрокам
Приз
10 000 ₽
PS 5 PRO и фрибеты до 10 000
OLIMPBET: приз PlayStation 5 PRO и фрибеты до 10 000 рублей в новогоднем конкурсе
PS5 и другие призы
Мелбет: новогодний розыгрыш призов
24 дн. 16 ч.
Приз
500 000 ₽
Автомобиль и другие призы
OLIMPBET: фрибеты до 500 000 рублей и крутые призы в новогодней акции
18 дн. 4 ч.
Приз
5 000 ₽
FONBET: Роскошные призы и фрибеты 5000 рублей в Новогоднем розыгрыше
5 дн. 4 ч.
Подарки каждый день
Леон: подарки каждый день в акции «Зимний калейдоскоп»
2 дн. 4 ч.
Приз
22 222 ₽
Лига Ставок: iPhone 16 Pro, другие призы и фрибеты до 22 222 рублей в новогодней акции
Новый бонус
6 дн. 19 ч.
Приз
10 000 ₽
Бетсити: iPhone 16 Pro Max, другие призы и фрибеты до 10 000 рублей в праздничной акции
5 дн. 4 ч.
Фрибет
3 000 000 ₽
Бетсити: фрибеты до 3 000 000 рублей в акции «Новогодняя Миссия»
1 дн. 4 ч.