Горячая линия БК «Леон»: как связаться с техподдержкой
Телефонная горячая линия «Леон» могла бы быть одним из способов связи для клиентов с представителями этой букмекерской компании. У конторы довольно широкая клиентская база в России, что делает обращение в её службу поддержки актуальным для отечественных любителей беттинга. Но по телефону в саппорт этого букмекера позвонить нельзя. Далее расскажем, как бывает в Leon поддержка и как она работает.
Какие вопросы поможет решить служба поддержки
Любые вопросы относительно линии букмекера, регистрации профиля беттора, ввода и вывода денег можно задавать в саппорт БК. Сотрудники компании помогают в разрешении спорных ситуаций по рассчитанным ставкам, консультируют по всем доступным функциям сайта и приложения.
Что потребуется для обращения в техподдержку
По вопросам общего характера служба поддержки «Леон» отвечает без просьбы предоставить персональные данные клиента. В случае запроса индивидуального характера могут попросить назвать привязанный к профилю номер телефона, адрес электронной почты беттора или ID игрового счёта.
Как связаться со службой поддержки БК «Леон»
Способ связи | Контактные данные | Время ответа |
---|---|---|
Лайв-чат | Раздел «Помощь» | до 5 минут |
Электронная почта | help@leon.ru | в течение суток |
Соцсети | ВКонтакте | 1-3 минуты |
Номер телефона горячей линии БК «Леон»
В «Леон» номера телефона службы поддержки нет. Это одна из немногих легальных контор в России, где не предусмотрен такой канал связи горячей линии.
Чат с оператором на официальном сайте
Данный способ общения является основным. Перед началом диалога в чате предлагают посмотреть информацию по часто задаваемым вопросам. Если игрок не находит то, что нужно, предлагается создать запрос в лайв-чате.
Электронная почта
Альтернативный чату способ общения с саппортом букмекера в письменном виде. Здесь можно написать более ёмкий вопрос, раскрыв все детали. И информацию по нему пришлют в подробном виде, но не так быстро, как в лайв-чате.
Чаты в социальных сетях
На вопросы в сообщениях паблика компании во «ВКонтакте» автоответчик реагирует быстро. Но сначала просят уточнить детали и подождать, когда к диалогу присоединится специалист.
Запрос через личный кабинет БК «Леон»
В «Леон» поддержка в виде запросов в личном кабинете является общением в лайв-чате. Отдельного функционала с внутренними письмами не предусмотрено.
Где найти все контакты Leon
В нижней части сайта есть ссылка на раздел Контакты, а также активная кнопка «Помощь».
Десктоп
Пользователям настольных компьютеров надо перейти в подвал сайта, где можно кликнуть на пункт меню Контакты или кнопку «Помощь».
1. Перейдя в Контакты, игрок увидит адрес электронной почты БК.
2. Нажав на кнопку «Помощь», можно начать диалог с оператором.
Мобильное приложение
Алгоритм такой:
1. После авторизации в аккаунте нажимаете на иконку «Помощь» в нижней части экрана.
2. Создаёте новый запрос в чате.
Мобильная версия сайта
Такая версия веб-ресурса компании повторяет по виду и функционалу мобильный софт.
База знаний на сайте БК Leon
В компании «Леон» горячая линия может и не потребоваться. Ведь есть готовые ответы на часто задаваемые вопросы. Также ведётся блог, где публикуют статьи о ставках на спорт.
Что делать, если БК «Леон» не решил вопрос?
При возникновении такой ситуации попробуйте обратиться в саппорт букмекера повторно, переформулировав вопрос. если ответа так и нет или он вас не устраивает, обращайтесь за помощью на портал «Рейтинг Букмекеров». Этот веб-ресурс помогает бетторам получить выигрыш в БК, когда конторы долго тянут с выплатами или вообще отказывают в них.
Заключение
В компании «Леон» немного каналов связи с поддержкой. Основным способом общения является лайв-чат, где сначала помогает искусственный интеллект, а позже может подключиться и оператор. Иногда обработка запроса затягивается, но обычно отвечают за 3-5 минут.
FAQ
В каких случаях обращаются в техподдержку?
Писать в саппорт можно по любым вопросам, связанным с игрой в букмекерской компании и с работой конторы.
Как долго ждать ответа от службы поддержки БК «Леон»?
От минуты до нескольких часов, что зависит от способа обращения.
Сколько стоит звонок на горячую линию?
У компании «Леон» нет телефонной горячей линии.
Можно ли связаться с техподдержкой Leon в социальных сетях?
Доступно написание сообщений в сообществе «ВКонтакте».
Может ли помочь техподдержка при вопросах, связанных с блокировкой аккаунта?
Да, служба поддержки решает проблемы, связанные с функционированием аккаунта клиента.
Может ли помочь техподдержка при вопросах, связанных с пополнением и выводом средств?
Это одно из направлений, по которым помогает саппорт букмекера.