Горячая линия БК «Беттери»: как связаться с техподдержкой
Одна из самых важных составляющих работы букмекерской конторы — это служба поддержки игроков. Горячая линия БК «Беттери» может быть протестирована даже будущими игроками. Задать вопрос допускается по телефону или с помощью письма, отправленного на e-mail. Авторизованные пользователи имеют дополнительные способы обращения, такие как онлайн-чат и запросы в ЛК. От того, как букмекер работает со своими клиентами, зависят его популярность и успешность, поэтому все легальные конторы стараются оказывать её качественно и решать проблемные ситуации в кратчайшие сроки.
Какие вопросы поможет решить служба поддержки
В службу поддержки можно обратиться за консультацией по любому вопросу, который касается данного БК, например:
- сложности при регистрации или верификации;
- как пополнить игровой счёт либо вывести деньги;
- как получить (отыграть) бонус;
- откуда скачать приложение;
- неправильно рассчитали пари;
- техническая ошибка в приложении или на сайте;
- произошла блокировка аккаунта.
Что потребуется для обращения в техподдержку
Чтобы получить быстрый ответ от саппорта, необходимо обращаться в него с того телефона, на котором зарегистрирован аккаунт, а также писать со своего личного e-mail. Сотрудник может потребовать подтверждение личности, тогда под рукой должны оказаться следующие документы: паспорт, СНИЛС, ИНН.
Как связаться со службой поддержки БК «Беттери»
В Bettery поддержка осуществляется с помощью следующих вариантов связи:
Способ | Контакт | Скорость ответа |
---|---|---|
Телефон | 8 (800) 200-07-07 | 0-5 минут |
info@bettery.ru | до 24 часов | |
Запрос | Раздел «Запросы» в ЛК | до 24 часов |
Чат | Диалоговое окно внизу страницы сайта | 0-5 минут |
Первые два способа обращения в саппорт доступны любому пользователю, даже будущему. Отсылать запросы и писать в чат могут лишь зарегистрированные и верифицированные пользователи.
Номер телефона горячей линии БК «Беттери»
Звонок на горячую линию принимается в круглосуточном режиме. Если он поступает с территории РФ, то пользователю ничего платить не нужно. Ожидание составляет в среднем не более трёх минут. Если нет загруженности линий, то оператор ответит мгновенно.
Чат с оператором на официальном сайте
Чат с оператором открывается с помощью диалогового окна внизу страницы. Игрока встречает бот, который знает ответы на многие вопросы. Тему можно выбрать из предложенного им списка. Если виртуальный помощник некомпетентен в вашем вопросе, напишите слово «оператор», и к беседе подключится консультант.
Электронная почта
Задать вопрос можно по электронной почте, но будьте готовы к тому, что ответ поступит через какое-то время. Это может занять как несколько минут, так и целые сутки. Удобно, когда пользователь не торопится с решением вопроса либо слишком занят, чтобы разговаривать с консультантом по телефону либо в чате. Не забудьте сразу к письму прикрепить необходимые документы либо скриншоты.
Чаты в социальных сетях
На официальном источнике отсутствует информация, что букмекер проводит консультации в социальных сетях. Среди доступных вариантов связи указаны только номер горячей линии и e-mail. Также имеется онлайн-чат и запросы в личном кабинете.
Запрос через личный кабинет БК «Беттери»
Запросы в личном кабинете отправляются в соответствующем разделе. Там необходимо найти кнопку «Новый запрос», выбрать тему из предложенных, написать текст обращения и кликнуть на «Отправить запрос».
Где найти все контакты Bettery
Контакты службы поддержки находятся внизу страниц сайта и приложения, а также консультации проводятся в личном кабинете и в чате.
Десктоп
Зайдите на интернет-ресурс компании: https://bettery.ru. Пролистайте загрузившуюся страницу вниз до самого конца. Там указаны контакты службы поддержки. Также авторизованного пользователя всегда слева будет сопровождать значок диалога. Клик по нему переведёт игрока в чат, где отвечает бот, а затем при необходимости оператор.
Чтобы отправить запрос из личного кабинета, необходимо навести мышь на изображение человека вверху справа и кликнуть по разделу «Запросы».
Мобильное приложение
В мобильном приложении все контакты находятся внизу страницы.
Для отправления запроса необходимо зайти в личный кабинет (иконка с изображением человека).
Далее выбираем «Запросы».
Кликаем по кнопке «Создать новый запрос». Выбираем тему и пишем сообщение.
Мобильная версия сайта
В мобильной версии контакты находятся внизу страницы. Переход в личный кабинет откроет пользователю раздел «Запросы», через который можно обратиться в службу поддержки и даже к администрации сайта.
База знаний на сайте БК Bettery
База знаний на сайте БК отсутствует, но имеются подробные инструкции по установке мобильного приложения и веб-версий на смартфоны; получению и отыгрыванию бонусов; а также статистика.
Что делать, если БК «Беттери» не решил вопрос?
Если служба поддержки не смогла решить ваш вопрос, рекомендуем обратиться в неё повторно, но другим способом. Соберите все скриншоты и предыдущие ответы, сделайте обращение в виде запроса в личном кабинете к администрации БК. Если проблема остаётся и игрок не нарушал правила игры, то рекомендуем обратиться на специализированные крупные форумы. Там присутствуют представители различных БК, и вопросы там часто находят свои ответы. Проблему так и не удалось решить? Сожалеем, тогда самое время начать подготовку документов для обращения в суд.
Заключение
Служба поддержки БК «Беттери» осуществляет круглосуточную поддержку своим игрокам. Она успешно и быстро решает различные вопросы и помогает с проблемными ситуациями. Время ответа может быть как мгновенным, так и занять какое-то время (не больше суток). Авторизованным игрокам доступно четыре способа обращения, в то время как будущие игроки могут воспользоваться только двумя, но не менее удобными вариантами.
FAQ
В каких случаях обращаются в техподдержку?
При сложностях с регистрацией, верификацией личности, пополнением и выводом денег, расчётом пари, со скачиванием приложения либо установкой веб-версии можно обращаться в техподдержку. Задавайте любой вопрос, который касается данной БК.
Как долго ждать ответа от службы поддержки БК «Беттери»?
Ответы поступают в разное время, в зависимости от выбранного способа и загруженности линии. Обычно ожидание консультации не занимает более трёх минут, по письмам – в течение 30 минут. Оператор также может ответить мгновенно либо в течение 24 часов.
Сколько стоит звонок на горячую линию?
Все звонки на горячую линию с территории России бесплатные.
Можно ли связаться с техподдержкой Bettery в социальных сетях?
В соцсетях консультация клиентов не осуществляется.
Может ли помочь техподдержка при вопросах, связанных с блокировкой аккаунта?
В БК «Беттери» поддержка оказывает консультации при блокировке аккаунта по телефону горячей линии и через e-mail.
Может ли помочь техподдержка при вопросах, связанных с пополнением и выводом средств?
Операторы службы поддержки обязательно помогут с вопросами пополнения игрового счёта и с выводом выигрышей на сторонние счета и кошельки.