Горячая линия БК «БетБум»: как связаться с техподдержкой
Букмекерская компания «БетБум» известна своей широкой линией на киберспортивные события, высокими коэффициентами на топовые футбольные матчи и другими преимуществами. В этой конторе делают ставки на спорт многие российские любители беттинга. В обзоре расскажем, как работает горячая линия «БетБум», как долго ждать ответа и какие вопросы можно задавать. Распишем особенности сопровождения клиентов в конторе детально. Прочитав статью, игрок получит полное представление, как работает в BetBoom поддержка.
Какие вопросы поможет решить служба поддержки
Обращение в саппорт БК может быть связано с любым направлением в деятельности букмекерской компании. Бонусная программа, правила игры, особенности регистрации и идентификации, поддерживаемые платёжные методы и прочее. Всё это игрок в любой момент может уточнить, написав или позвонив в BetBoom.
Что потребуется для обращения в техподдержку
Отвечает служба поддержки «БетБум» и зарегистрированным пользователям, и потенциальным клиентам компании, которые ещё не открыли игровой счёт в конторе.Если у вас уже есть аккаунт в БК, следует знать привязанный к нему телефонный номер, е-мэйл, а также ID клиента. Иногда для решения проблемы требуется что-то из этих данных или все сразу.
Как связаться со службой поддержки БК «БетБум»
Способ связи | Контактные данные | Время ответа |
---|---|---|
Горячая линия | 8 (800) 505-43-43 | до 3 минут |
Лайв-чат | Значок на сайте, «Тех. поддержка» в приложении | до 3 минут |
Электронная почта | support@betboom.ru | в течение дня |
Соцсети | Вконтакте, Телеграм | до 3 минут |
Номер телефона горячей линии БК «БетБум»
В «БетБум» номер телефона 8 (800) 505-43-43 позволяет начать голосовой диалог с консультантом, готовым помочь в решении сложностей клиента. Поначалу виртуальный помощник предлагает выбрать темы для общения. Затем либо выбираете тему, либо дожидаетесь ответа специалиста.
Чат с оператором на официальном сайте
Такой способ также предполагает первоначальный выбор из наиболее популярных тем, где уже есть готовые ответы. Либо пишите вопрос и ждёте, когда ответит оператор.
Электронная почта
Этот канал связи выбирают всё реже. Но для официальных запросов в букмекерскую компанию «БетБум» он является лучшим вариантом. Письма можно писать подробные, прикрепляя файлы и фото.
Чаты в социальных сетях
В Телеграме у компании есть официальный канал, но без возможности написания сообщений администрации. Для обращений в поддержку есть бот. Такая опция доступна в паблике.
Запрос через личный кабинет БК «БетБум»
В «БетБум» поддержка в виде запросов в личном кабинете игрока не предусмотрена.
Где найти все контакты BetBoom
Контактные данные легко найти и на веб-ресурсе, и в мобильном софте букмекера.
Десктоп
1. Использующие настольные компьютеры игроки могут найти контактную информацию в подвале главной страницы сайта. Значок лайв-чата в самом углу справа. Номер телефонной горячей линии чуть выше, а также есть пункт раздела меню «Контакты» слева.
2. Если выбираете чат, в нём на выбор предлагается несколько популярных тем с готовыми ответами. Можно посмотреть информацию там или написать оператору.
Мобильное приложение
В мобильном софте БК надо:
1. Нажать на кнопку «Меню» и в раскрывшемся списке выбрать подраздел «Тех. поддержка».
2. Открывается онлайн-чат, где можно написать оператору. Также отразятся ссылки на мессенджеры, где также можно задать вопрос.
Мобильная версия сайта
Она аналогична приложению по виду меню и отражаемой информации. Поэтому рекомендуется пользоваться мобильным софтом, либо сайтом, но с помощью ПК.
База знаний на сайте БК BetBoom
В компании «БетБум» горячая линия дополняется готовыми ответами в разделе «Частые вопросы». Также рубрики с ответами есть и у виртуального помощника в лайв-чате. Но здесь представлена лишь самая актуальная общая информация по работе конторы и ставкам на спорт в ней.
Что делать, если БК «БетБум» не решил вопрос?
Если не решают проблему из-за недопонимания или по другим причинам, не носящим принципиальный характер, попытайтесь переформулировать вопрос и вновь задать его в саппорт конторы. В тех случаях, когда специалисты компании не хотят идти навстречу, обращайтесь за помощью на специализированный портал «Рейтинг Букмекеров».
Заключение
Компания «БетБум» отвечает на сообщения, письма и звонки с высокой скоростью. Эта контора поддерживает множество каналов связи, что позволяет выбрать наиболее удобный вариант для общения.
FAQ
В каких случаях обращаются в техподдержку?
Когда надо выяснить, почему неправильно рассчитали ставку, не удаётся идентифицировать аккаунт, вывести выигрыш, получить бонус и во многих других случаях.
Как долго ждать ответа от службы поддержки БК «БетБум»?
Обычно отвечают в течение 1-3 минут.
Сколько стоит звонок на горячую линию?
Звонок бесплатный.
Можно ли связаться с техподдержкой BetBoom в социальных сетях?
Можно написать сообщение «ВКонтакте» или связаться через бота в Телеграме.
Может ли помочь техподдержка при вопросах, связанных с блокировкой аккаунта?
Это одно из направлений, в котором помогают решить проблему представители саппорта букмекерской конторы.
Может ли помочь техподдержка при вопросах, связанных с пополнением и выводом средств?
Да, операторы горячей линии помогают в решении вопросов, связанных с финансовыми операциями беттора.