НБА. Энтони Дэвис хочет сделать свою бровь товарным знаком
Центровой «Нью-Орлеана» Энтони Дэвис, выбранный под первым номером драфта в 2012 году, решил зарегистрировать несколько торговых марок.
Центровой «Нью-Орлеана» Энтони Дэвис, выбранный под первым номером драфта в 2012 году, решил зарегистрировать несколько торговых марок: Fear The Brow («Бойся брови») и Raise The Brow («Поднимающаяся бровь»).
Таким образом, баскетболист собирается превратить элемент своего внешнего вида (монобровь) в источник доходов.
«Моя бровь довольно уникальна. Не хочу чтобы на этом обогащался кто-то другой», - цитирует Дэвиса ESPN.
«Сакраменто» благодарит Джордана. Итоги драфта НБА