Защитник ЦСКА Лэнгдон: С Лэнгфордом драться не собирался
Героем матча без всяких вопросов стал защитник армейцев Траджан Лэгндон. Он записал на свой счет 21 очко и стал самым результативным баскетболистом встречи. Но дело не только в это. Во второй четверти американец в течении ста секунд реализовал три дальних попадания, доведя преимущество своей команды до «плюс 19». После такого удара «Химки» оправиться уже не смогли.
— Поздравляем с победой и блестящей игрой…
— Матч, как матч ничего особенного. Мы победили, потому что очень грамотно сыграли в защите, выполнили установку тренера. Ну а так, что вы хотели от матча, когда на весах стояла победа в регулярном чемпионате. «Химки» очень хотели выиграть, но мы им этого не позволили.
— Вы говорите об обороне, а сами наколотили аж 21 очко…
— Пошел бросок. В принципе, у меня с ним все в порядке, так что забивал свои мячи.
— Но ведь редко увидишь три подряд точные «трешки». Вы так разве не считаете?
— Нет, вся команда смотрелась хорошо. И если бы они не поддержали мой рывок, то ему бы был грош цена.
— В одном из эпизодов вы, казалось, схлестнулись с защитником «Химок» Китом Лэгнфордом. Вы даже обхватили его за шею, словно собирались кинуть его через бедро. Повздорили?
— Что вы! Никто драться не собирался. Это был просто игровой момент. Мы нормальном общаемся с Китом. И никогда бы себе подобного не позволил. Сегодня на площадке почти везде была жесткая борьба. На то это и дерби.
— По раскладам Евролиги может получится так, что ЦСКА и «Химки» могут встретиться в четвертьфинале. Можно назвать это своеобразной репетицией?
— До плей-офф еше надо дожить. Нас ждет непростой поединок с «Прокомом», «Химки» ждут в гости «Каху Лаборал». И еще все может измениться. Но, если встретимся с подмосковной командой в четвертьфинале, это будет интересно. Думаю, что такая дуэль вызовет большой интерес в России.
— В этом сезоне вы уже трижды были сильнее «Химок». Значит в Евролиге будет проще пробиваться в «Финал четырех»?
— Поживем, увидим. Если все-таки встретимся с химчанами, то это будет битва не на жизнь, а на смерть.