НБА хорошо продается

Действующий чемпион НБА «Лэйкерз» не выиграл регулярное первенство в Западной конференции. Однако по другому показателю клуб из Лос-Анджелеса заткнул соперников за пояс. Речь идет об объеме продаж товаров с символикой «Лэйкерз». На втором месте по этому

Действующий чемпион НБА «Лэйкерз» не выиграл регулярное первенство в Западной конференции. Однако по другому показателю клуб из Лос-Анджелеса заткнул соперников за пояс. Речь идет об объеме продаж товаров с символикой «Лэйкерз». На втором месте по этому показателю – «Нью-Йорк Никс», однако, как считают эксперты, это происходит благодаря тому, что его товары продаются на Манхэттене, который днем и ночью «бороздят» туристы со всего мира.

Успех лос-анджелесской команды связан прежде всего с популярностью ее лидеров - Коби Брайанта и Шакила О'Нила, майки с именами которых идут нарасхват. Завершивший 16 апреля выступления в НБА уже легендарный Майкл Джордан занял в этой своеобразной «табели о рангах» четвертую позицию. Дебютант североамериканского профессионального баскетбола - Яо Минь из Китая, появление которого в составе «Хьюстон Рокетс» привлекло всеобщее внимание, пока занял лишь 17-е место в указанном реестре.

В целом, как полагает руководство НБА, в стоимостном выражении объем продаж лицензионных товаров по итогам сезона превысит 2,1 миллиарда долларов. Предыдущий аналогичный показатель составлял 1,8 миллиарда долларов. Таким образом, подобное увеличение можно рассматривать и как косвенный указатель на рост популярности профессионального баскетбола в Северной Америке.

Новости. Баскетбол