Mitjet набирает обороты

Сезон 2017 года для российской гоночной серии Mitjet обещает стать по-настоящему особенным.
news

Сезон 2017 года для российской гоночной серии Mitjet обещает стать по-настоящему особенным. Появившись на российских автодромах в 2015 году, чемпионат быстро набрал популярность.

Десятки пилотов (и молодых, и опытных) уже не мыслят себя без 750-килограммовых заднеприводных спортпрототипов с двухлитровым мотором мощностью 230 л.с.

Так выглядит Mitjet.

Серия появилась в 2012 году во Франции по инициативе известного гонщика Жана-Филиппа Дайро. Чемпионат привлекает пилотов и своей максимальной доступностью. Наряду с профессионалами соревнуются любители, а по итогам каждой гонки проводится две церемонии награждения.

- Mitjet – это монокласс. Здесь все машины идентичны, а потому на первый план выходит исключительно мастерство пилотов, - говорит генеральный директор российской серии Mitjet, чемпион России Борис Шульмейстер. - В нашей серии равные шансы на успех имеют как опытные, так и совсем юные спортсмены. И это здорово!

Mitjet сейчас быстро набирает популярность по всему миру. Гоночная серия зарекомендовала себя в национальных чемпионатах Франции, Италии, США, Дании. В отдельных гонках на родине серии, во Франции, на стартовой решетке находятся до 40 машин. Среди участников можно наблюдать таких пилотов, как Себастьен Леб, Оливье Панис, Иван Мюллер…

Мировые звезды!

- Регламент соревновательного дня подразумевает проведение двух гонок, – отмечает технический директор Mitjet Повилас Янкявичюс. – Каждый заезд – 20 минут плюс один круг. Обгоны, тактика, выносливость – всё это про нас!

Когда владелец серии Сергей Егоров решил привезти Mitjet в Россию, с домашней трассой он определился сразу – «Сочи Автодром». Ведь именно здесь климатические условия позволяют пилотам устраивать тренировочные сессии чуть ли не круглый год.

СЕЗОН-2017. УНИКАЛЬНЫЙ

Если в 2015 году российская серия Mitjet стартовала в Сочи с Кубка Краснодарского края, то в сезоне-2017 состоятся уже шесть полноценных этапов Кубка России с интересной географией – по два этапа в Сочи, Москве и Казани.

На протяжении всего сезона отдельные пилоты будут принимать участие в гонках Mitjet по всему миру – во Франции, в Италии, в Испании, в Бельгии, в других странах. Завершится этот вояж итоговым этапом в самой западной точке Европы - в Португалии.

ГДЕ СМОТРЕТЬ?

Все шесть этапов Кубка России Mitjet будут показаны в прямом эфире на канале «Матч ТВ».

ПОДДЕРЖКА «ФОРМУЛЫ-1»

Mitjet в 2016 году стала первой в истории нашего автоспорта серией, получившей право провести гонку поддержки в рамках этапа «Формулы-1» в Сочи.

В сезоне-2017 менеджмент Mitjet Series Russia вновь планирует выступить в качестве партнера «Гран-при России».

- Те, кто в прошлом году принял участие в заездах Mitjet в рамках этапа «Формулы-1», не забудут полученные эмоции, - говорит генеральный директор российской серии Mitjet Борис Шульмейстер. – Мы окунулись в ту гоночную сказку, которую до этого видели лишь по телевизору. Гонка поддержки «Формулы-1» – мечта, которую Mitjet делает реальностью.

СЕРГЕЙ ЕГОРОВ: MITJET В РОССИИ РАЗВИВАЕТСЯ ЭКСТЕРНОМ!

Владелец российской гоночной серии Mitjet Сергей Егоров по совместительству является и пилотом серии. Он не только привез в 2015 году Mitjet в Россию, но и своим примером доказывает основополагающий принцип серии – здесь все равны. И у каждого есть шанс!

- Принято считать, что 2017 год для Mitjet будет годом выхода на новый уровень. Это действительно так? – начинаем беседу с Егоровым.
- Безусловно! Я вижу, что мы развиваемся и растем с каждым сезоном. Да, наша серия еще довольно молода, но мы идем, что называется, экстерном. В этом сезоне в нашем календаре значатся и большое количество гонок, и увлекательная география проведения этапов Кубка России. Кроме того, нас ждут зарубежные трассы и гонки на выносливость. Mitjet дает все, что нужно пилоту. Я это могу прочувствовать на себе.

- Вы сами принимаете участие в гонках Mitjet. Что лично для вас значат заезды?
- Впервые я сел за руль этой машины в 2013 году на автодроме в Тушино. И влюбился в этот проект. Мне захотелось эмоциями поделиться с друзьями по бизнесу, с российскими пилотами, после чего я принял решение сформировать отечественную серию Mitjet. Мы быстро нашли общий язык с «Сочи Автодромом», который обладает лучшей инфраструктурой, да еще и находится в идеальном с точки зрения климата городе.

- И все же как часто вам удается принимать участие в гонках?
- Я выступаю регулярно. С Mitjet у нас была любовь с первого взгляда, поэтому предыдущие три сезона я гонялся не только в России, но и на родине серии – во Франции. Кстати, гонки там проходят в довольно самобытных городах – мы были в Ле-Мане, в Валь Де Вьенне, в Ле-Кастелле и в других городах. Кроме того, выступали в бельгийском Спа, в испанской Наварре и в итальянских городах. У нас есть своя команда «Арктик-Энерджи», в составе которой мы и гоняемся. Эта интеграция позволила нам стать частью мирового проекта Mitjet, проникнуться его философией, наладить сотрудничество с головным офисом. Кстати, идея выступить гонкой поддержки «Формулы-1» пришла как раз от владельца серии Жана-Филиппа Дайро.

- Вы же в прошлом году стали первой российской гоночной серией, выступившей в роли гонки поддержки «Формулы-1» на этапе в Сочи?
- Да, так и было. Но, повторюсь, эту идею мы обсуждали с Жаном-Филиппом еще пару лет назад на одном из европейских этапов Mitjet. Правда, тогда мы прорабатывали возможность поехать с «Формулой-1» на этапе в Монако. Но затем эту тему адаптировали под российский этап и в прошлом году впервые в истории поехали гонкой поддержки «Формулы-1» в Сочи. Кстати, идею прокатиться с королевскими гонками на этапе в Монако далеко не откладываем.

- Что дает вашей серии возможность выступить вместе с «Формулой-1»?
- Дивиденды от этого сотрудничества сложно объяснить материальными понятиями. Скажу лишь, что после прошлогоднего сочинского уик-энда вся наша команда эмоционально вышла на новый уровень. Мы увидели тот идеал, к которому теперь стремимся. Каждый из нас до этого регулярно смотрел гонки «Формулы-1», посещал королевские гонки и думал, что знает об этой империи всё. Но только оценив всю систему изнутри, приходишь к выводу, что теперь нужно работать в два раза больше.