Евро-2016 стал триумфальным для KIA

Автомобильные бренды все чаще становятся участниками глобальных событий в мире спорта.
news

Автомобильные бренды все чаще становятся участниками глобальных событий в мире спорта. Однако одними баннерами и инвестициями дело не заканчивается – титульный бренд берет на себя огромную ответственность и обязанность обеспечить транспортом участников соревнований.

Евгений ВАСИН

Корейцы KIA Motors, например, начали сотрудничать с Международной федерацией футбольных ассоциаций (FIFA) в 2007 году. Это чемпионаты мира FIFA, Европы UEFA, чемпионаты Америки Copa América, юниорский Кубок U-17, женский Кубок мира. KIA выступит официальным партнером и чемпионата мира по футболу-2018 в России.

Официальными автомобилями для проведения чемпионата Европы во Франции стали KIA. Компания передала оргкомитету кроссоверы KIA Sportage нового поколения и KIA Sorento Prime, седаны KIA Optima четвертой генерации, минивэны KIA Carens, а также городские кроссоверы KIA Soul и хэтчбеки KIA cee’d.

Всего же в чемпионате Европы-2016 участвует 447 автомобилей KIA, которые трудятся на благо организационного комитета, участников и VIP-делегаций UEFA Euro-2016. Также компания предоставляет круглосуточную помощь на дороге для этого парка автомобилей.