Летучий японец

При близком знакомстве с Toyota Camry разбираемся, способна ли эта модель удивлять.
news

При близком знакомстве с Toyota Camry разбираемся, способна ли эта модель удивлять.

«Тойота» метит в кумиры молодежи. Самый популярный в мире автобренд решил расширить границы аудитории. Начинание подкрепили конкретикой: тут и развернутый в сторону активной жизненной позиции пикап Hilux, и «зажигалка» GT86, и ныне экстравагантная Corolla, в конце концов. Но козырей на фоне быстро поглощающих рынок корейцев все равно не хватало. Тогда японцы пустили в ход тяжелую артиллерию – Toyota Camry.

Замысел был неказист, но логичен: сделать популярную машину более доступной. Читай, более дешевой, сохранив привлекательность для тех, кто уже отдал свой голос за седан. Очередной рестайлинг развязал маркетологам руки.

Серьезная инженерия, как водится, скрывалась под капотом. У Camry появился новый двухлитровый мотор, который пришел на смену старой «четверке», и шестиступенчатая АКП взяла эстафету у «четырехступки». За гордыми выкладками о существенной экономии топлива скрывается лишь унылый разгон и «душная» езда – 150-сильного мотора «Камри» попросту не хватает, а ведь россияне уже привыкли, что эта машина едет. Понравится ли это юным покупателям?

Экстерьер – по последней моде. Для машины сделали новую головную оптику, нарастили решетку радиатора да бамперам придали шика. 

Испытание пробками, которое достается бонусом каждому москвичу по пятницам, машина прошла успешно: спина не развалилась, расход топлива не перерос в рэкет, а уважение на дорогах, вызываемое «Камри» испокон веков, позволило ехать в своей полосе.

Теперь по пунктам: некоторые автомобили вызывают аллергию, тошноту и боль в позвоночнике. Camry не из них – настроек водительского сиденья хватит всем, а при должном желании его можно настроить даже для гекона. В смешанном цикле расход топлива не превысил девять литров, что для большого седана D-класса – прекрасный результат. Ну а последний пункт можно и не объяснять: радость от покорения соседнего ряда у многих превышает чувство победы в дерби. Toyota и тут не даст усомниться в себе.

Отдельного плюса в карму заслуживает подвеска: Лара Крофт не видела столько ловушек, как при выезде из двора в спальном районе. Поймать «пробой» – секундное дело. Чуть зазевался – доставай «запаску». Седан же отнесся к весеннему ремонту стоически и с пониманием. Отдельного спасибо достойны 16-дюймовые колеса, которые идут на автомобиле с завода и обладают достаточной шириной и, главное, высотой протектора для езды по отечественным дорогам.

Не сомневаюсь в красоте, но современная страсть производителя «обуть» свое детище в немыслимо «щуплую» резину граничит с недомоганиями. Как на ней, на этой самой машине, просто на кольцевую попасть? У «японца» эти вопросы решены.

Итак, я со своими 29 веснами нахожусь внутри той самой заданной общности, которую японцы хотят охмурить. Мне нравятся японские седаны, я люблю приключения, но я не готов переживать их на дороге. Устроит ли меня «Камри»? Конечно, да! Главное – хорошенько вложиться в страховку и сигнализацию, чтобы спать спокойно.