Авто «Пилот»
Вслед за солнышком и первыми проталинами начинает приходить в себя и автомобильный рынок. Вот и «Хонда», намедни чуть не «свалившаяся за борт», решила пополнить оскудевший модельный ряд. На подмогу одинокому кроссоверу CR-V спешит новое поколение Honda Pilot.
Евгений ВАСИН
Прошлое поколение
продержалось восемь лет и наконец-то отправилось на покой. Новый автомобиль
построен по принципу «всё для вас» и представляет грандиозную работу над
ошибками. «Пилот» перестал быть валким, как все американское, и получил
электронные блага.
Кроссовер построен на
платформе премиального родственника Acura MDX, и потому имеет с «Акурой» куда
больше связей, чем с прошлым «Пилотом». Он вырос на 6,5 см, колесная база
увеличилась на 4 см. Система полного привода iVTM-4 похожа на легендарный
акуровский SH-AWD.
Автомобиль будет
поставляться в Россию с одним единственным трехлитровым мотором V6 PIVTEC,
задушенным до 249 «лошадей», который собирают в Китае для «Аккорда», и с
6-ступенчатым автоматом.
Honda Pilot стоит на дороге как влитой, не обращая внимания на колею и стыки, обильно покрывающие весенние направления. Говорят, перед выпуском автомобиль тестировали у нас в глубинке.
Избавившись от бабушкиного
интерьера, «Пилот» стал выглядеть солидно, если не сказать богато: качественная
отделка, которая не скрипит и не гремит даже на предсерийных экземплярах,
модная комбинация приборов с TFT-дисплеем посередине, огромный 8-дюймовый
телевизор на Android в центральной консоли. Про разнообразие различных портов и
говорить нечего: одних USB-входов тут четыре. Над комфортом в третьем поколение
кроссовера здорово поработали исходя именно из пользовательских требований.
Отдельно стоит обсудить
комфорт большой «Хонды»: как всегда, это отличные кресла, в первую очередь водительское,
оснащенное регулировками в восьми направлениях, огромные бардачки и полости,
особенно между креслами первого ряда, и честных 8 мест. Третьему ряду по силам
взять на себя трех подростков или двух взрослых и малыша. А уж второй ряд –
вылитое поле для гольфа. Простор такой, что ветер гуляет. Благолепие обильно
сдобрено электронными развлечениями, типа третьей зоны климатической установки
и большого экрана. Автомобиль, как и планировался, получился по-настоящему
семейный.
А семейному автомобилю в судьбе написано не только умело ехать по городу, но и в загородных развлечениях знать толк. Выезд на магистраль доставляет еще больше удовольствия, чем городская толкотня. Вместо стыков и ям – лишь шелест шин да роскошная работа комфортной и длинноходной американской подвески. Лежачие полицейские даже не напоминают о себе, а набивший оскомину весенний асфальт с проталинами перестает раздражать. Чудеса! На таком лайнере можно ехать хоть на Урал, хоть на Байкал. Только водителей раз в 8 часов менять.
Съезд с асфальта, как ни странно, кроссовер из себя не вывел. Электроника в лице Intelligent Traction Management позволяет выбирать режим работы: «песок», «снег», «грязь» или «обычный». Блокировок дифференциалов нет, зато есть распределение тяги на каждое колесо. Таким образом автомобиль противостоит не только «целебной», но и весенней распутице с известной долей чистого льда. Срабатывает «ум», конечно, не сразу, однако, разобравшись в специфике, можно смело преодолевать не только скользкие мартовские подъемы, но и разного рода глинистую жижу.
В конкурентах у Honda Pilot третьего поколения будет числиться простившийся с бездорожьем Nissan Pathfinder, корейская Kia Sorento Prime и Toyota Highlander.