Подвижная звезда
Альфард – неподвижная звезда, оранжевый яркий гигант в созвездии Гидры. Правда, изучением астрономии мы заниматься не собирались. Перед нами стояла задача, разобраться, сможет ли «автобус» Toyota Alphard стать представительски
Евгений ВАСИН
Представительски
Бизнес-минивены стали частыми гостями на столичных улицах именно по причине неавтомобильного простора в салоне и бесконечных модификаций: от многодетно-семей
Посему сразу отметаем чопорных чиновников и прочих приверженцев седанов S-класса. Бизнес-элиты, к сожалению, тоже подвержены моде на статусные автомобили. Остается лишь богема: видные артисты и спортсмены, ценители народного внимания и китча. Вот им Toyota Alphard по плечу, и по статусу, и по карману.
Чем-чем, а вниманием автомобиль не обделен. Хромированная решетка радиатора размером с Липецкую область, «взгляд хищника» и точеные грани, завершенные чисто японскими фонарями, делают микроавтобус самым заметным транспортом на дороге. А возможность резво стартовать благодаря V-образной «шестерке» под капотом лишь усугубляет интерес окружающих. Хотите еще больше внимания? Пожалуйста!
Достаточно просто открыть автоматические сдвижные задние двери в людном месте, и публике предстанет бездонное пространство с двумя креслами Ottoman с вентиляцией и подогревом, способными сложиться хоть в кровать, хоть в массажный стол. В таком ложе – и на премьерный показ в Саратов, и на матч в Самару. Вставки под массив, кожа и приятное глазу освещение идут в базовой комплектации. На скромный потолочный экран мультимедийки никто и внимания не обратит! Покидать салон можно не только с прямой спиной, но и с высоко поднятой головой, что обитателям красной ковровой дорожки жизненно необходимо.
Единственным упущением, за которое можно и нужно ругать «Тойоту», стал скромный по объему багажник. Неужто аристократически
Зато уж возить «Альфард» может не только удобно, но и с ветерком. Единственный 3,5-литровый мотор на 275 лошадей способен разогнать не самый аэродинамичный авто до сотни за 8,3 секунды. Совсем не дурно, с учетом массы под две тонны. Расход топлива вторит общему впечатлению от автомобиля: на одном баке можно спокойно доехать до Северной Пальмиры, а в городе автомобиль потребляет не более 11 литров. Согласитесь, по нынешним меркам – это крайне скромно для бензинового двигателя.
Как только кольцевая остается за горизонтом, «Альфард» перестает «гладко стелить». Городские маневры ему удаются, специфику же загородного движения он еще не постиг. Подвеска жестко отрабатывает ямы, расплескивая кофе по всему салону, а форма кузова заставляет машину парусить. А вот к шумоизоляции не придраться. На разных скоростях и покрытиях в салоне тихо, как зимой в деревне. Даже водительское кресло, которое сильно отличается от пассажирских по уровню комфорта, прекрасно подойдет для дальних и сверхдальних маршрутов. Высокая посадка и большое стекло, привычно собирающее все камни, позволяет долго ехать без устали, превращая километры в минуты, а не в часы. Тем, кому свойственны дальние поездки на автомобиле, «Альфард» наверняка понравится куда больше любого седана.