Третий не лишний

Успех марки напрямую зависит от наличия в модельной линейке доступного автомобиля повышенной проходимости.
news

Успех марки напрямую зависит от наличия в модельной линейке доступного автомобиля повышенной проходимости, и тем самым неудивительно, что Skoda презентовала в Женеве свой первый 7-местный паркетник.

Владимир ГАВРИЛОВ

Поэкспериментировав с межклассовыми моделями, Skoda решилась на запуск полноценного кроссовера в том обличье, что мы привыкли видеть. «Горбатый» кузов и устоявшийся дизайн в стилистике богемского хрусталя подкреплены короткими свесами и высоким клиренсом. VisionS называется концептом, но построен он на знаменитой платформе MQB от нового Tiguan, а значит, не далек путь до конвейера.

Конструкция машины при длине в 4,7 м позволяет растянуть колесную базу до 2,79 м. В итоге компоновщикам удалось вместить в багажник третий ряд сидений. Спереди вмонтирована мультимедийка, завязанная на облачные сети передачи данных.

Серийный VisionS вооружится полюбившимися 4-цилиндровыми 1,4 TSI, но в Женеве на концепте показана неплохая гибридная установка с раздельной схемой работы двигателей. Спереди стоит обычный даунсайзинг, задействованный на переднюю ось. А электромотор трудится сзади и подбрасывает тяги на бездорожье или в гололед, если передок вот-вот забуксует. У батареи есть функция Plug-in, позволяющая экологично прокатиться на электроприводе 50 км. Всего запас хода гибрида составляет до 1000 км.