Правильный подход
MITSUBISHI OUTLANDER. Он никогда не был автомобилем мечты. Непритязательный, если не сказать унылый, скромный и довольно скучный. Причем как внутри, так и снаружи. Его использовали как хозяйственную сумку: места много, едет по дорогам и вне, не слишком прожорлив, стоит умеренно. Одним словом – выбор рассудка, а не сердца. Так было до недавнего рестайлинга. Видимо, исход с рынка конкурентов из клана General Motors поспособствовал переосмыслению целей, и японцы решили создать не только удобный, но и привлекательный автомобиль. Главный «паровоз» российского рынка должен быть броским, красивым авто.
Евгений ВАСИН
Мощный рестайлинг – пожалуй, лучший шаг для Mitsubishi. Оставив автомобилю прежние габариты, дизайнеры полностью переиграли его внешность. Такой ловкости в мастерстве укладки грима, какую проявили японцы, могут позавидовать даже визажисты Безрукова в том самом фильме.
Лик «Аутлендера» полностью изменили: новый бампер, решетка, головная оптика со светодиодными ресничками. Корма понравилась новыми фонарями и бампером. Казалось бы, стандартный прием, а каков эффект достигнут! От былого безразличия не осталось и следа – собран, суров и немного надменен. Еще не спортсмен, но уже и не тюфяк!
Салону повезло меньше, но упомянуть есть о чем: безразличие прошлых поколений в лице разброда кнопок осталось, а вот новый руль с выраженными приливами и более человечные материалы отделки наметили вектор в сторону карьерного роста. Менеджер – уже не круто, пора подумать о лучшей доле! Но самое главное, что стоит отметить на всех новых моделях «Митсубиши», – это шумоизоляция. Наконец-то в Outlander стало тихо. И работа проведена немалая: заменили уплотнители дверей, увеличили толщину стекол и, о чудо, уложили салон прокладками. Ключ повернут, вернее, кнопка нажата – а в пассажирском отсеке тишина.
Доработана и подвеска – вмонтированы новые амортизаторы и пружины. Как результат: куда меньше гулких ударов сердца и оттока крови от конечностей на грунтовых покрытиях и прекрасном весеннем асфальте. В отличие от своего предшественника, новый Mitsubishi Outlander слушается руля благодаря настроенному электроусилителю, а переработанная подвеска не дает кроссоверу демонстрировать крены на виражах, как часто бывало с машинами прошлых поколений.
Под капотом все те же бензиновые движки объемом 2.0, 2,4 и 3,0 л. V-образная трехлитровая «шестерка» мощностью 230 л. с. осталась без изменений, а вот «рядные» получили новый вариатор, который по бумагам должен способствовать экономичности и ускорению. Вдоволь накатавшись на 2,4‑литровом агрегате, капитальных улучшений по вопросу экономии выявлено не было, а вот разгоняться машина начала веселее. Стрелка тахометра бодро взлетает в фарватер пяти тысяч оборотов, задавая «Аутлендеру» разгонный ажиотаж. Не сказать что фантастически быстро, зато весело. Особенно с учетом надрывного визга двигателя в качестве аккомпанемента.
Стоит помнить, что в повороте автомобиль не подключает заднюю ось, а если система и успевает сработать – то очень поздно. Поэтому раллийные фокусы лучше оставить для версии с трехлитровым мотором, где полный привод куда интереснее.
На отечественных просторах у кроссовера Mitsubishi есть один, но очень серьезный конкурент: Toyota RAV4. Имидж у маленькой «Тойоты» что надо, да и недавнее обновление сделало автомобиль еще привлекательнее. В ценовом диапазоне они идут «ноздря в ноздрю», поэтому и на дорогах встречаются примерно в равной пропорции. Так что перед покупателем стоит уже не такой однозначный вопрос при выборе автомобиля из этого класса. Тут за дело берутся различные «механики» из лояльных компании банков и страховых фирм, способных в наши непростые времена привлечь клиента. Но, как давно заведено, на первом месте стоит внешний вид. А с ним у обновленного Mitsubishi Outlander все в полном порядке.