На штурм Ле-Мана!

Российская команда G-Drive Racing анонсировала участие в Чемпионате FIA WEC 2016. Ставка сделана на победу в Ле-Мане.
news

Российская команда G-Drive Racing анонсировала участие в Чемпионате FIA WEC 2016. Ставка сделана на победу в Ле-Мане.

Владимир ГАВРИЛОВ 

Несмотря на то, что в прошлом году G-Drive Racing добилась чемпионского титула, главная гонка серии осталась непокоренной. В 2016-м принято решение сконцентрировать все силы на победе в Ле-Мане. Для того, чтобы удвоить шансы на первое место, команда выступит сразу в двух чемпионатах, а именно в FIA WEC и в Европейской серии ELMS. Причем, на разных болидах.

«Наша стратегия проста, - заявил пилот Роман Русинов. - Как известно, погода в Ле-Мане капризна, победа сильно зависит в том числе от выбора машины». Одна идеально подходит для дождя, а другая для сухой трассы и жары. Поэтому выбор сделан в пользу двух разных гоночных болидов. В FIA WEC G-Drive Racing поедет на прототипе Oreca 05 с закрытой кабиной под бессменным номером 26, а в ELMS на открытом Gibson 015S под номером 37.

«В прошлом году в Ле-Мане нам объективно не хватало скорости по сравнению с соперниками на Oreca, - рассказывает гонщик. – Он действительно быстрее на треке, где много длинных прямых. Поэтому буквально через пару дней после финиша в Ле-Мане, мы уже начали вести переговоры с англичанами, как с потенциальными поставщиками на следующий сезон». Два прототипа российской команды действительно способны принести победу в суточном марафоне G-Drive Racing. Они уже выигрывали эту гонку, в 2014 и 2015 годах. Решение не выставлять оба болида в одном чемпионате принято ради исключения внутрикомандной конкуренции в сезоне.

«Расширяя географию автоспортивного проекта, мы по-прежнему делаем упор на марафонские гонки. Наблюдая усиленно растущий интерес аудитории к FIA WEC, мы вновь выбираем этот формат, поскольку он позволяет наилучшим образом протестировать топливо G-Drive в гоночных условиях. За сезон болиды проходят тысячи километров в боевом режиме с тем, чтобы обеспечить гарантированно высокие потребительские характеристики топлива и его неизменное качество. Расстановка сил в сезоне, участие сразу в двух сериях – FIA WEC и ELMS – позволит команде удвоить шансы на победу в ходе ключевого события сезона – суточного марафона «24 часа Ле-Мана», ​– прокомментировал руководитель проекта G-Drive Racing Александр Крылов. Календари чемпионатов различаются, и команда получит больше информации от инженеров при тестах на различных трассах.

Состав пилотов команды G-Drive Racing на 2016 год практически полностью определен. В FIA WEC поедут Роман Русинов (Россия) и Натаниэль Бертон (Франция). Третий пилот еще не назван.

В экипаже G-Drive Racing в ELMS все пилоты известны. Это Гидо ван де Гарде (Нидерланды), Гарри Тинкнелл (Великобритания) и Саймон Доллан (Великобритания).