«24 часа Дайтоны»: Ford возвращается

«Голубой овал» выкатил на легендарный марафон во Флориде новенький GT. Без проблем, как водится, не обошлось, но на то он и дебют.
news

«Голубой овал» выкатил на легендарный марафон во Флориде новенький GT. Без проблем, как водится, не обошлось, но на то он и дебют. Да еще и в 24-часовой гонке на выносливость.

Евгений ВАСИН

Новый суперкар от американского бренда оснастили самым мощным серийным двигателем Ford EcoBoost в истории – новым V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающим мощность более 600 л.с. Ускорение, управляемость, торможение и безопасность оптимизированы с помощью активного использования легких композитов: в частности, пассажирский отсек и панели кузова сделаны из углеродного волокна, а передняя и задняя подвеска – из алюминия.

Гоночный Ford GT, помимо отличной аэродинамики и облегченной конструкции, может похвастаться огромными возможностями для доработок и невероятно прочным шасси. Появление серийной и гоночной версий приурочено к пятидесятилетию победы 1966 года, когда по итогам «24 часов Ле-Мана» весь подиум принадлежал пилотам Ford GT. «Форду» же достались кубки Ле-Мана за 1967, 1968 и 1969 годы.

Глобальный гоночный дебют нового «ДжиТи» состоялся на ежегодной гонке «Ролекс 24 часа в Дайтоне», где с 1962 года проходят испытания на выносливость. В этом году автомобили «Форд» закончили гонку на 31-й и 40-й позициях, уступив конкурентам на Chevy Corvette более 30 кругов. Заводская команда под предводительством Чипа Ганасси знатно обожглась на проблеме с коробкой передач и проколах резины. Однако пилоты команды уверены в своей машине. Ричард Уэстбрук, отметил, что «Дайтона» стала своего рода тестом и самое время активно усовершенствовать машину. Команде предстоит немало работы над автомобилем, а времени до старта самого главного марафонского соревнования - «24 часа Ле-Мана», лишь пять месяцев.

Ричард Уэстбрук