Уникальный «финик»

На отечественном рынке появилось нечто безумное, антипрактичное и выразительно яростное. То есть, Infiniti Q70S.
news

На отечественном рынке появилось нечто безумное, антипрактичное и выразительно яростное. То есть, Infiniti Q70S.

Постпраздничное время сопряжено с унынием. И здесь, как никогда хочется ярких эмоций. Подарить феерию чувств могут ортодоксальные заднеприводные монстры. Седан Infiniti, созданный специально для Америки, – один из них.

Машина предлагается в экологическом и спортивном вариантах. Кто будет разбираться в прелестях гибридной установки, когда на кону стоит атмосферный шестилитровый V8, выдающий 408 л. с.! Умилительное, современное, экологичное личико против пиратской морды с оторванным ухом и прореженными зубами. Выбор очевиден! Да здравствует беспредельный расход и громоподобный звук!

Уже на подходе, еще до касания дверной ручки, слышно, как нервно скрипят «горшки» в недрах этой дремлющей «домны». Как зло посвистывают горнила выхлопной системы и ноют тормоза. А ведь я еще не заводил Infiniti Q70S…

Нажимаю кнопку, и под капотом просыпается буря. Адреналин впрыскивается в кровь. Москва, как обычно, едет местами. На кольцевую не выезжал – заходил, словно на глиссаду перед посадкой, сжимая руль двумя руками. Никогда прежде так не клял московские пробки, как в тот вечер. Никогда не молил столь яростно, чтоб за Можайкой поехало. Но всевышний был строг, а МКАД удушливо стоял.

Унять пробочную тоску помогали юная Лайме Вайкуле с ее картинной галереей и техасские бородачи. Да тут бы и Джеймс Алан из Калифорнии не спасовал. О музыке я неспроста: колонки в сиденьях, как и вся стереосистема, настроены во славу рока, попсы и всего остального, что может услаждать ухо. Даже случайные попадания на «сложные» радиостанции не оставались шрамами на ушах. Спасибо Bose за это.

Распластавшись в пробке в роскошном, на американский манер, салоне с большими белыми креслами для больших парней и морально устаревшей кнопочной обстановкой, убеждаю себя, что на Infiniti Q70S не хочется гнать. Нет, ложь все это: гнать хочется изо всех сил, на все деньги, на пределе возможностей самого безумного и самого успешного тандема в мире: человека и машины.

Утро вечера мудренее, утро вечера быстрее. Кто рано встает – тот по МКАДу дает! Разогнался за 5 секунд до «сотни», потом бью по тормозам и опять до «сотни» одним нажатием ноги. Вот и весь полет по-московски. Тормоза стали лучше и настойчивее, прошлые поколения работали по принципу «А, и так сойдет». Спрятанные за красивыми 20-дюймовыми колесами, они работают уже куда увереннее. Проверить их удалось на практике. Встреченный на левой полосе сюрприз от грузовика преподнес суровый экзамен.

Ни о каком рулевом управлении тут говорить не приходится, но мотор – манна небесная. Окрыляет, обновляет и в чувство приводит. Особенно если движешься по одной траектории. Думаю можно прописывать меланхоликам в малых дозах дважды в неделю. Не чаще.

Двигатель Q70S достался от броненосца QX80. Он, в смысле пламенный мотор, и для «трехтонки» бодр и свеж, а тут и вовсе продуктивен сверх всякой нормы. Расход в городе сравним с небольшой ТЭЦ, но, видит бог, оно того стоит. Прошлое поколение, которое ехало на все 333 «лошади», тоже умело взлетать, но такого умопомрачительного старта от громоздкого седана, подразумевающего от природы задних пассажиров, не ждешь. Интересно, хоть один человек купил Infiniti Q70 чтобы ездить сзади?

Вообще, интересный получился автомобиль. Кому такой приглянется? Да только нам и американцам. Там и продается. По 4 % от общего количества автомобилей бренда в год. Уникальный он, получается.