Самые быстрые модели автосалона в Лос-Анджелесе

В переполненном снежном городе глаза устали от засилья скучных седанов.
news

В переполненном снежном городе глаза устали от засилья скучных седанов. Чтобы развеяться и оценить высшие технические достижения перенесемся в Америку и взглянем на международный автосалон в Лос-Анджелесе. Какие сюрпризы приготовили мировые автопроизводители ценителям драйва?

После премьеры очередного фильма о Джеймсе Бонде под названием «007: Спектр», Aston Martin вовсю раскручивает тему спорткара для высшего света и в следующем году готовится выпустить новое юбилейное поколение купе DB10. Сейчас же на стендах компании можно взглянуть на киношный прототип этой модели. Aston Martin DB10 участвовал в съемках новой серии «бондианы» и построен на платформе предыдущего Aston Martin DB9. Всего было собрано 10 таких машин, которые уже разошлись по музеям и коллекционерам. Спорткар оснащен 4,7-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью 380 л.с..

Корейская компания Hyundai собирается протиснуться в высший свет. После экспериментов с запуском премиального бренда Genesis, Hyundai привез в Америку концептуальное купе Vision G. Этот автомобиль должен стать точкой отсчета для разработки новых премиальных спорткаров. Под капотом машины стоит бензиновый V8 мощностью 420 л.с. и 519 Нм крутящего момента. Привод у Vision G задний, а тяга подается к колесам через 8-ступенчатый автомат. Внутрь салона журналистам заглянуть не разрешили, оставив его смотрины до следующего года.

Компания Lamborghini привезла на берега Тихого океана заднеприводный Huracan, который разрабатывался специально для противников полного привода. Как утверждается, инженеры компании прислушались к критике, что полноприводный Lamborghini Huracan обладает недостаточной поворачиваемостью и подошли к делу радикально. Машина избавилась от передней ведущей оси, облегчилась за счет переднего вала и спортивной электронной муфты с разнообразными настройками. В итоге, центр тяжести сместился назад, и при случае можно забрасывать нос в виражи с помощью избыточной тяги. Заднеприводный Lamborghini Huracan все так же оснащается 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 610 л.с. и разгоняется до «сотни» за 3,5 сек.

Mercedes-Benz показал в Лос-Анджелесе обновленный AMG SL 63. Автомобиль украсился новым бампером и замысловатой решеткой радиатора, а так же новыми колесными дисками с проглядывающими сквозь них красными суппортами. Автомобиль вооружился усовершенствованным 5,5-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, мощность которого возросла с 537 до 585 л.с. Крутящий момент и вовсе составляет 900 Нм. Двигатель позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 4,1 сек. Для топовых версий доступен 12-цилиндровый V-образный агрегат объемом 6,0 л. и мощностью 630 л.с.

Компания Porsche показала американским тюнерам, как нужно правильно усовершенствовать серийные модели и представила в «золотом штате» трековый Porsche Cayman GT4 Clubsport, созданный для участия в соревнованиях GT.

На автомобиле стоят 380-миллиметровые тормозные диски с 6-поршневыми алюминиевыми суппортами, трубчатый каркас безопасности, спортивные «ковши» с 6-точечными ремнями и усиленная подвеска от 911 GT3. На среднемоторный автомобиль установлена механическая блокировка заднего дифференциала и электронная антиблокировочная система с 12 режимами работы. Сердцем спорткара стал 3,8-литровый оппозитный мотор мощностью 385 л.с., который идет в паре с преселективным роботом.

Компания Ford готовится вернуться в Чемпионат по гонкам на выносливость в Ле-Мане. В Лос-Анджелесе был показан спорткар Ford GT, на который возлагаются большие надежды. Машина создана специально для соревнований и будет построена тиражом в 250 штук. Стоимость каждого прототипа составляет 400 тыс. долл. Автомобиль отличается инновационным 3,5-литровым мотором с двумя турбинами мощностью 630 л.с. и с крутящим моментом в 730 Нм.