Как стать профессиональным гонщиком в России

Если вы – автолюбитель, то наверняка, когда вы смотрели по телевизору соревнования «Формулы-1», вы представляли себя за рулем гоночного болида. Предавались мечтам о карьере гонщика и сожалели о том, что ваша жизнь пошла немного по-другому. Sovsport.ru ра
news

Если вы – автолюбитель, то наверняка, когда вы смотрели по телевизору соревнования «Формулы-1», вы представляли себя за рулем гоночного болида. Предавались мечтам о карьере гонщика и сожалели о том, что ваша жизнь пошла немного по-другому. Sovsport.ru рассказывает вам, как можно проследовать за своей мечтой и покорить автодромы нашей страны.

Как известно многим любителям автоспорта, большинство пилотов «королевских гонок» начинало свою карьеру в картинге. Причем практически у всех этот этап был пройден еще в детстве. Но что делать, если вы уже не ребенок, а желание погоняться на профессиональной основе никуда не пропало?

К счастью, из этой ситуации есть выход. Это кольцевые гонки RRC , куда при наличии хороших навыков и определенного количества денег пробиться вполне реально. Для того, чтобы заявиться туда, нужно получить гоночную лицензию. Как же это сделать?

Для этого вы должны пройти обследование в местном спортивно-физкультурном диспансере. Затем вам необходимо подготовить всю экипировку и заключить договор со страховой компанией. Подготовив все необходимые документы, обращайтесь за получением лицензии в главную комиссию РАФ. Для получения статуса профессионального автогонщика функционеры федерации потребуют закончить сертифицированную школу экстремального вождения или предъявить справку от команды, которая готова зачислить кандидата в пилоты. Обратите внимание: срок вашей лицензии будет завершаться в конце календарного года, 31 декабря, вне зависимости от даты ее получения.

Особое внимание следует уделить экипировке. Она включает в себя шлем, подшлемник, огнеупорный комбинезон и перчатки. Обойдутся все эти удовольствия примерно в 40 тысяч, однако без них к гонкам вас не допустят. Амуницию можно арендовать.

Вывеска RRC объединяет в себе несколько гоночных серий, таких как «Легенды», «МитДжет», «Национальный», «Туринг-Лайт», «Супер-продакшн», «Туринг», «Кубок LadaGranta» и «Гран-При Россия». О каждой из них мы сейчас вкратце расскажем.

«Легенды»

Самая дешевая серия с точки зрения финансовых затрат. Средняя стоимость участия в одном этапе составляет 60 тысяч рублей. Около половины этой суммы у вас уйдет на аренду самого автомобиля, остальная же часть включает в себя вступительный взнос и обслуживание профессиональных механиков. Стоимость гоночной лицензии Е на участие в этапах данной серии составляет всего 250 рублей. Вам предоставят стилизованные под 30-е годы автомобили американской фирмы «600 RacingInc» с объемом двигателя 1,3 литра и мощностью 130 л.с..

«МитДжет»

Также являются хорошим вариантом для начинающих. Машины в этой серии внешне отдаленно напоминают спорткары, и оснащаются 1,3-литровым двигателем в 150 лошадок. Однако стоимость участие здесь выше: за один этап вам придется выложить уже 150 тысяч рублей.

«Национальный»

Самый массовый кузовной полупрофессиональный класс в RRC. Отличается сравнительно низкой стоимостью – 120 тысяч за этап. Гонки проходят, в основном, на «Калинах» со 140-сильным движком.Помимо них могут быть заявлены RenaultLoganи Sanderoроссийской сборки, а также, WolskwagenPolo. Вступительный взнос за участие в соревнованиях составляет 15 тысяч рублей.

«Туринг-Лайт»

В этой серии участвуют автомобили с 1,6 литровыми двигателями с мощностью двигателей до 180 сил. Основной сегмент здесь занимают иномарки CitroenC2, HondaCivic, вышеупомянутый Poloи Peugeot 206. Гоняются здесь и на «LadaKalinaSport» со всеми необходимыми доводками. Участие в одном этапе обойдется гонщику в 200-250 тысяч без учета проведения тестов и расходов на шины.

«Супер-продакшн»

Мощностей двигателей у автомобилей в этой серии доходит до 240 «лошадок», а максимальная скорость – до 185 км/ч. Как правило, это старые модели BMW 320, HondaCivic и OpelAstra. Стоимость одной машины за этап колеблется в районе 300-350 тысяч рублей.

«Туринг»

По сути, здесь собрана вся элита RRC. Машины в этом классе соответствуют нормам FIA, поэтому, зачастую здесь можно встретить списанные аппараты из европейских гоночных серий. Их мощность может достигать 300 лошадиных сил, а максимальная скорость – 200 километров в час. Удовольствие поездить на подобном монстре стоит 400-450 тысяч.

«Кубок LadaGranta«

Специалисты «АВТОВАЗа» для этой серии подвели двигатель «Гранты» к 240 лошадиным силам. По сути, это тот же автомобиль, который участвует в классе «Туринг», но в более упрощенной модификации. Стоимость участия в одном этапе – 260 тысяч рублей.

«Формула Россия»

Единственный класс в RRCс открытыми колесами. Здесь собраны те пилоты, которые в будущем планируют гоняться на международном уровне. Стоимость гонки держится в секрете, однако, по слухам, она составляет в районе 407 тысяч рублей. Болид разрешается брать в аренду либо на целый сезон, либо на его половину. В случае нехватки средств администрация чемпионата может помочь найти спонсоров. В серии участвуют машины TatuusFA010 из итальянской «Формулы-Abarth». Их максимальная мощность эквивалентна 180 лошадиным силам, а развивают они 250 км/ч.

Как видите, автогонки требуют больших финансовых вложений и много времени. Однако, если вы способны отдать и то, и другое ради острых ощущений и желания реализовать свою мечту, то мы можем только лишь пожелать вам того, чтобы она сбылась!

Фитнес для похудения: 10 главных правил

Как подобрать лыжи по росту