Срочно в Сочи
Приближалась дата первого в истории страны Гран-при «Формулы-1» в Сочи. Билеты на самолеты и поезда давно распроданы, и попасть к берегу Черного моря на историческую гонку не было никакой возможности. Но очень вовремя подвернулась возможность протестировать недавно появившийся на российском рынке компактный премиальный кроссовер Acura RDX, на котором мы и отправились в путешествие.
ЭЛЕГАНТНЫЕ ФОРМЫ И ИЗЫСКАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
В автоцентре бегло осмотрели автомобиль. Энергичный и стремительный силуэт – этакий чистопородный авторысак. Здесь нет ничего лишнего и вычурного, чем любят хвастаться конкуренты. Впереди фирменная решетка радиатора с двух сторон соединяется вытянутыми ксеноновыми фарами. Сзади кроссовер получил светодиодные задние фонари и спойлер, которые подчеркивают спортивный характер компактного SUV, а плавные линии кузова и ярко выраженные грани – индивидуальный стиль, позволяющий выделяться из потока.
Итак, вводные данные: расстояние от Москвы до Сочи – почти 1700 км, экипаж – 3 человека. Выехали мы рано утром. А перед этим за пять минут закинули в автомобиль огромную гору вещей: сумки, спальные мешки, запас еды, рекламные буклеты и материалы.
Машина отлично управляется, быстро разгоняется (под капотом V6 с 277 «лошадками» и 340 Нм крутящего момента). В ней очень комфортно как на трассе на скорости 120–130 км/ч, так и на городских улицах со светофорами.
Приборная панель выполнена в спортивном стиле. Элегантные формы, изысканные материалы. Чтобы не отвлекать водителя от дороги, дисплей установлен максимально высоко на центральной консоли.
Каждый час проверял расход топлива. Автолюбителей нередко вводят в заблуждение. Цифры в буклетах и обзорах радуют, но на практике оказываются сильно заниженными. У Acura RDX в техпаспорте обещано 7,7 литра по трассе, 10 в смешанном цикле и 13 в городе. Так примерно и выходило. Экономит бензин автомобиль благодаря системе VCM II, которая при спокойной езде может отключать два или три цилиндра двигателя в зависимости от скорости.
ОЦЕНИ ПРЕИМУЩЕСТВО КСЕНОНОВЫХ ФАР
Коллеги тем временем хорошо изучили внутреннее устройство кроссовера. Интерьер второго поколения RDX отличается вы сококачественными материалами отделки. Сиденья из натуральной кожи оборудованы функцией подогрева. Также кроссовер оснащен люком с электроприводом.
На заднем ряду на нехватку свободного пространства не пожалуешься. Его было достаточно даже для моих немаленьких (рост 185 и 190 см) друзей. Причем как перед коленями, так и над головой. Да, диван не регулируется, но на нем очень удобно сидеть!
Во время дальней дороги нас всех радовала премиальная аудиосистема Acura/ELS Surround ® Premium Sound System с четырьмя динамиками, функцией беспроводной связи, твиттерами и сабвуфером, поддержкой форматов MP3, WMA, CD, входами AUX и USB. За 21 час пути мы переслушали всю музыку, которая нашлась в наших гаджетах. Хорошо, что захватили нужные провода. Большой дисплей в верхней части центральной панели показывал подробную информацию о треке, а система автоматически повышала громкость звучания при увеличении скорости автомобиля.
Через 10 часов, наслушавшись комплиментов об отличной управляемости автомобиля, один из друзей настойчиво попросился за руль и отправил меня в разряд пассажиров. А я совсем не устал! Но ему тоже хотелось поуправлять этим красавцем.
К горным серпантинам в окрестностях Сочи мы подъехали ближе к ночи. На темных и абсолютно незнакомых дорогах смогли оценить преимущества ксеноновых фар ближнего света. Специальные линзы позволяли эффективно рассеивать пучок света, что повышало видимость. При этом верхняя часть лучей резко срезается, чтобы не ослепить встречных водителей.
В Сочи мы прибыли вовремя. И мысли о том, что нужно проехать обратно еще 1700 км, нам не мешали наслаждаться гонками «Формулы-1».
ВЫВОД
Модель воплощает в себе лучшие традиции бренда: технологические инновации, высокое качество сборки, современный дизайн и отличные ходовые характеристики.