Кирилл Ладыгин: Поддержка родных трибун должна придать сил и уверенности
Пилот команды Russian Bears, на автомобиле Ferrari 458 Italia, Кирилл Ладыгин рассказал о предстоящей гонке, особенностях новой трассы и планах на будущее.
В преддверии долгожданного мероприятия о предстоящей
гонке, особенностях новой трассы и планах на будущее рассказал телеканалу «Авто
Плюс» пилот этой команды Кирилл Ладыгин.
- Кирилл, Россия впервые в истории проведет один из этапов FIA GT1 и FIA GT3. Почему раньше мы не могли позволить себе этого?
- В нашей стране просто не было необходимых трасс для этих гонок. В этом году открылась первая трасса Moscow Raceway, которая начала принимать серьезные соревнования.
- Но у нас же есть трассы в Смоленске, Казани…
- Есть. Но только московская трасса отвечает всем международным стандартам.
- А вы уже опробовали домашнюю трассу? Расскажите о ее особенностях?
- Да, я уже ездил по ней во время состязания GT-Rus. Трасса очень интересная, современная, довольно техничная с множеством «затычных» поворотов и одним скоростным. Не могу сказать, что она самая быстрая из всех, скорее среднескоростная.
- Есть ли, по вашему мнению, у россиян интерес к этому виду спорта?
- Безусловно, люди начинают интересоваться гонками и спортсменами, у них появляются свои кумиры. Такими темпами лет через пять мы сможем достигнуть европейского уровня.
- А вам будет сложнее или легче выступать в роли хозяина гонки?
- Мы знаем эту трассу, ее повороты и скоростные участки. На первых парах нам будет проще, чем остальным, так как не придется адаптироваться к трассе. К тому же поддержка родных трибун должна придать нам сил и уверенности!
- Почему российские гонщики пока не могут претендовать на лидирующие позиции в соревнованиях?
- Наша команда впервые выступает в этом классе. Мы учимся, набираемся сил и опыта. Результаты мы показываем неплохие, но мешают некоторые технические проблемы. А пока у нас пробный, обкаточный сезон.
- Расскажите о ваших ближайших планах на будущее?
- Сейчас главная задача – успешно выступить 1-2 сентября. Потом я приму участие в гонке в Барселоне, затем в Валенсии. А там не за горами зимний сезон, специально к которому готовят трассу в Самаре.
- Расскажите об основных различиях GT1 и GT3?
- Основное различие – это рестриктор, то есть деталь, ограничивающая доступ воздуха в воздухозаборник. На автомобилях класса GT3 рестриктор меньше по размеру в сравнении классом GT1, поэтому их двигатели слабее. Еще есть разница в подвесках, но в остальном они похожи.
- Можно ли назвать данный вид спорта травматичным?
- Нет. У гонщика есть шлем, спецзащита, в автомобилях учтены все стандартны безопасности, поэтому травматичность минимальна.