Экипаж «G-Drive Racing» не добрался до финиша и выпал из тройки лидеров
Итак, очередной старт престижных кольцевых автогонок Европейской серии Ле-Ман. Гонка прошла в значимом месте – в итальянской Монце, на одноименном легендарном автодроме, неподалеку от Милана. Стало уже общим местом рассуждать, что эта трасса более требовательна к мощности мотора, нежели к аэродинамическим качествам машины и мастерству гонщика. Но все это не сильно помогло в итоге: ни скорость, ни высокий класс пилотов не позволили экипажу «G-Drive Racing» добраться до финишной прямой.
В прошлом году прототип «G-Drive Racing» занял в Королевском парке высшую ступень пьедестала. Команда оченть ждала возможности повторить тот успех.
- Всегда с большим удовольствием приезжаю в Монцу. Это потрясающее место для гонок, – делился впечатлениями перед стартом пилот «G-Drive Racing» Роман Русинов. – Трасса находится на территории красивого парка, где сохранились элементы ее первоначальной конфигурации в виде огромного овала, который напоминает об историческом наследии Монцы и уникальности этого места для мирового автоспорта. На этой трассе машина испытывает серьезные нагрузки на двигатель, подвеску и тормоза. Важно следить за износом многих деталей и подбирать оптимальные настройки.
С одной стороны, чтобы добиться максимальной скорости на прямых, нужны низкие уровни прижимной силы и лобового сопротивления. С другой, машина должна быть стабильна на торможениях, иметь достаточное механическое и аэродинамическое сцепление с трассой.
- Наш прототип готов к этим испытаниям. В прошлом году именно в Монце наша команда одержала первую победу для Aurus на международной гоночной арене. Борьба обещает быть очень упорной, но у нас есть все необходимое, чтобы повторить прошлогодний успех, - говорит перед стартом Роман.
В отличие от третьего этапа - во Франции, весь заезд прошел в светлое время суток. Не было и осадков. Зато итальянская осень приготовила подарок в виде листопада, без которого представить октябрь в Королевском парке Монцы невозможно.
Экипаж «G-Drive Racing» под номером 26 (Роман Русинов, Ник де Врис и Миккаэль Йенссен) стартовал со второй линии (третье место в квалификации), но защитить титул чемпиона Монцы Роману Русинову и его партнерам не удалось. Не пройдя и половины дистанции, прототип был вынужден вернуться в боксы, что отбросило экипаж на последнее место в зачете LMP2.
«G-Drive Racing» по итогам 4-часового заезда в общем зачете опустился четвертое место. А победу в гонке, в которой были и столкновения, и сходы, и желтые флаги, праздновал экипаж «United Autosports», укрепивший свои позиции в борьбе за победу в сезоне.