Экс-рекордсмен мира Игорь Тер-Ованесян: Предлагаю Болту пари на миллион!
Правда, здесь есть и первые, и отстающие. На чемпионате мира наши – среди лидеров. И не только в беге, прыжках и метаниях, а и в конкурсе красоты.
Шикарный фейерверк на церемонии открытия, гром и молнии во время забега Усэйна Болта. Антураж у чемпионата мира – фантастический. Но главное украшение московского турнира – женщины!
«Люди смотрят на меня, как на теннисный матч, только водят глазами не слева направо, а сверху вниз», – говорила Марлен Дитрих. Признайтесь, ведь вы так же следили за соревнованиями по прыжкам в длину. Оторваться от захватывающего «матча» было невозможно. Наверняка одобряли выбор Евгения Малкина, пусть Дарья Клишина (на стр. 9 справа вверху) и стала лишь седьмой.
Сегодня нас ждет очередной увлекательный «матч»: в сектор выйдет еще одна наша красавица – Елена Исинбаева (на стр. 9 справа внизу), которая сделает все возможное, чтобы уйти из спорта без шеста, но со щитом.
Вообще, все они – участницы чемпионата мира – по-своему красивы, вне зависимости от длины ног, цвета волос и ширины квадрицепса. Ведь, как писал Маяковский: «Нет на свете прекраснее одёжи, чем бронза мускулов и свежесть кожи».
СОБЫТИЕ ДНЯ. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА. Чемпионат мира
ЭКС-РЕКОРДСМЕН МИРА ИГОРЬ ТЕР-ОВАНЕСЯН:
ПРЕДЛАГАЮ БОЛТУ ПАРИ НА МИЛЛИОН!
В воскресенье в спонсорском шатре банка ВТБ – официального партнера московского чемпионата мира – состоялась встреча российских звезд мировой легкой атлетики прошлых лет и журналистов. Гвоздем программы стал неувядающий Игорь Тер-Ованесян (на фото), один из пяти мировых рекордсменов, появившихся в прыжках в длину за целых сто лет.
Инесса РАССКАЗОВА
Игорь Арамович недавно перенес инсульт, поэтому, когда мы с ним расположились в плетеных креслах в тенечке на террасе, он попросил его «не волновать». Но разволновался он сам, едва мы заговорили о Болте…
– Вам не кажется, что Болт как-то странно напряжен, как будто у него что-то не в порядке?
– Вы тоже это заметили? – тут же оживился Игорь Арамович. – Но я рад, что он напряжен. Мы привыкли к его выходкам, а ведь легкая атлетика – все-таки не цирк. Это церковь. Очень хорошо, что Болт это понимает. И умеет вести себя спокойно и строго.
– Еще я думаю: мировых рекордов в исполнении Болта в Москве не будет.
– Скорее всего их в Москве вообще не будет. «Лужники» – не легкоатлетическая арена, а футбольная, в ней нет особой атмосферы, способствующей мировому рекорду. Роза ветров, знаете ли… Поэтому дело вовсе не в том, что Болт в плохой форме. Болт – это зверюга такая. Слышит стартовый выстрел и бежит на инстинкте – так быстро, как только может! И я хотел бы предложить ему пари на миллион долларов!
– Ух ты! Какими будут условия пари?
– Я забираю его в прыжки в длину, и через несколько месяцев он у меня прыгнет на 9 метров (мировой рекорд – 8,95, установлен Пауэллом 22 года назад! – Прим. ред.). Если этого не произойдет, пусть Болт забирает весь миллион себе.
– Простите, Игорь Арамович, согласитесь, это очень существенно: чей миллион изначально будет лежать на кону – ваш или Болта?
– В корне грамотная постановка вопроса! Хорошо, пусть это будет мой миллион…
– А у вас есть миллион? Впрочем, что это я: теперь все мы, москвичи, миллионеры. Стоит нам продать квартиру…
– Точно! Я и на это готов.