Евгений Трофимов: Исинбаева будет ставить рекорды даже со слесарем из ЖЭКа
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
Как вчера сообщал «СС», чемпионка мира и Олимпийских игр, 18-кратная рекордсменка мира в прыжках с шестом Елена Исинбаева больше не будет работать со своим многолетним наставником Евгением Трофимовым. В телефонном разговоре с корреспондентом Агентства спортивной информации «Весь спорт» Евгением СЛЮСАРЕНКО экс-тренер Исинбаевой специально для «Советского спорта» раскрыл некоторые обстоятельства дела.
— Кто был инициатором расставания?
— Однозначно – Елена. Для меня это стало полной неожиданностью. К Лене я всегда прекрасно относился, все видели и знали, как я ее поднимал восемь лет буквально с нуля.
— Вы можете назвать причину решения Исинбаевой?
— Спортсмен и тренер обычно расходятся по двум причинам. Первая – финансовая. Но она отпадает полностью. Я брал с призовых минимальные проценты. Вторая – застой в результатах. Об этом, сами понимаете, смешно даже говорить.
— Иными словами, видимых причин не было?
— Абсолютно. Лена предприняла этот шаг, когда она только по-настоящему начала расцветать. Так здравомыслящие люди не поступают. Есть обстоятельства, о которых я пока не хочу говорить. Из моих уст они будут звучать как обвинение, а я пока еще сам не во всем до конца разобрался.
— Без вас Исинбаева продолжит выигрывать и бить рекорды?
— Фундамент я в нее заложил громадный. Даже если ее теперь будет тренировать слесарь ЖЭКа, по кинематике она способна прыгать 5,20–5,25 м. Я уверен, за счет этого задела в ближайшее время Лена установит еще несколько мировых рекордов.
— А дальше?
— Время у нее есть. А дальше – все будет зависеть от того, насколько грамотно мой преемник будет с ней работать.
— Вы не знаете, кто с ней теперь будет работать?
— Не знаю. И, признаться, меня это уже не очень интересует.
— Чувствуется, что в вас говорит обида.
— Я бы очень сильно слукавил, если бы сказал, что — нет. Обида есть. Помните поговорку: «Рыба ищет, где глубже, а человек — где лучше»? Может, с точки зрения Лены, жить в Монте-Карло более комфортно. И есть люди, которые ее в этом убедили.