Виражи Елены Слесаренко. Один из них едва не стоил ей золотой олимпийской медали
НЕЗНАКОМАЯ ЗВЕЗДА
Вот так Россия могла остаться без золотой олимпийской медали. А чемпионка – без «Ауди», своей первой машины.
— Лена села за руль года четыре назад, – рассказала нам ее мама Татьяна Владимировна. – Учил ее отец на своей «Ниве». Позже, когда Лена познакомилась со своим будущим мужем, освоила его «Тойоту». Так потихонечку и пристрастилась к машинам.
Я поинтересовался взаимоотношениями Слесаренко с сотрудниками автоинспекции. Но Лена дала понять, что проблем с правилами дорожного движения у нее не возникает. Не любит она «выпендриваться» на трассе. Да и в секторе для прыжков тоже. Лена не любит «заводить» зрителей на трибунах, как делают многие.
– Перед прыжками я всегда ухожу в себя. Это для меня очень важно. Стадион ведь питается нашей энергией! И стоит только начать заигрывать с публикой, хлопать в ладоши в одном ритме с ними или показать радость после прыжка, тебя тут же опустошат. Высосут все силы в момент.
А ей ведь еще надо взлететь выше всех на планете. На 2.09...
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Елена СЛЕСАРЕНКО
Родилась 28 февраля 1982 года в Волгограде.
Заслуженный мастер спорта (легкая атлетика, прыжки в высоту).
Представляет ЦСКА.
Рост 178 см. Вес 55 кг.
Первый тренер – М. Апанасенко.
Олимпийская чемпионка (2004). Чемпионка мира (2004, зима) и России (2002, зима, 2004). Личный и рекорд России – 2.06 (2004).
В сборной команде России с 2001 года.