Procter&Gamble и ОКР представили новый ролик «Сила мамы»

За 100 дней до старта Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро компания Procter&Gamble, в рамках сотрудничества с Олимпийским комитетом России (ОКР) представила новый видеоролик «Сила мамы», посвященный мамам спортсменов-кандидатов в олимпийскую сборную России.

Успех детей неразрывно связан с тем, что родители вложили в них в первые годы жизни, с поддержкой, любовью и уникальной материнской силой, которая отличает всех мам планеты. Чтобы проиллюстрировать эту простую истину, компания Procter&Gamble пригласила мам спортсменов-кандидатов в Олимпийскую команду России, чтобы они могли поделиться своими реальными историями о том, как важно участие мамы в становлении сильной личности ребенка. Одна из мам, принявших участие в мероприятии – Ирина Владиленовна Ищенко, мама трёхкратной олимпийской чемпионки Натальи Ищенко, рассказывала: «Я всегда говорила Наташе, что главное любить свое дело, понимать, зачем ты поступаешь так, а не иначе, и быть честной с самой собой и с людьми вокруг. Важно давать ребенку возможность самостоятельно прийти к тому, что спорт – его осознанный выбор, пусть не самый простой. Но любой спортсмен в душе боец, иначе и быть не может. Я думаю в ребенке важно воспитывать ответственность, решимость, а главное – с самого детства общаться с ним как со взрослым, как с личностью».

Все мамы спортсменов признали, что материнство кардинально меняет жизнь человека. И одна из самых важных задач для мамы – выработать ту внутреннюю силу, на которую ее сын или дочь будут опираться в течение всей своей жизни.

Елена Войнова: «Когда у тебя появляется ребенок, у тебя больше нет возможности быть слабой, просто нельзя позволять себе такую роскошь, как страх или слезы. Глядя на тебя, ребенок должен чувствовать уверенность, спокойствие, только тогда он поверит в себя. Главное – встречать трудности без «надрыва», быть эмоционально устойчивой, потому что ребенок не сможет быть спокоен, если видит, что маме тяжело и плохо».

Президент Олимпийского комитета России Александр Жуков отметил: «Вот уже 4 года Олимпийский комитет России сотрудничает с компанией Procter & Gamble. Это партнерство основано на взаимном уважении, общих целях и приверженности ценностям Олимпийского движения. Вместе мы реализуем ряд проектов и инициатив, направленных на развитие и популяризацию спорта, поддержку спортсменов и их семей. Я считаю, что программа «Спасибо, мама!» - это замечательная инициатива, которая воплощает правильный подход к поддержке не только спорта, но и семейных ценностей, ведь для каждого спортсмена их близкие делают действительно очень много, и без них ни один атлет не смог бы достичь высот в спорте».

Новости. Архив